Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автоновинки и салоны
 
 
 
 
 

Компания Peugeot распространила фотографии и первую информацию о серийной модели 2008. Это уже третий кроссовер в линейке, самый маленький.

Даже удивительно, что Suzuki SX4 долго пребывал в гордом одиночестве. Сейчас в субкомпактно-кроссоверный сегмент автопроизводители валят валом. Они особо не мудрствуют и не пытаются переплюнуть Nissan Juke по дизайну и технической изощренности. Базой для таких машин становится хэтчбек B-класса. Привод — как правило, передний. Опыт Suzuki, Toyota и Opel показывает, что можно сочетать полузависимую балку и полный привод. Субкомпактному кроссоверу хватит и переднего привода. Сейчас главная задача — сэкономить на разработке новой машины, а значит, как можно быстрее запустить ее в производство и продавать по привлекательной цене.

Чуть зазевался — и тебя опередили. Пока Renault дразнит публику тизером своего Captur, а Fiat и Jeep только готовятся запустить свой субкомпакт, Peugeot демонстрирует серийный кроссовер под индексом 2008. А ведь одноименный концепт был показан совсем недавно на Парижском автосалоне. Серийная машина почти не отличается от прототипа. Фары стали крупнее, капот — короче, а на дверях появились ручки.

Внешность автомобиля получилась наиболее гармоничной из всех кроссоверов Peugeot. Оно и понятно. На примере модели 3008 французы поняли, к чему приводят слишком смелые дизайнерские эксперименты. Кроме того, им не пришлось подгонять чужеродные линии к собственному корпоративному стилю, как это было с моделью 4008.

Как нетрудно догадаться, кроссовер построен на растянутой платформе модели 208. В длину (4160 мм) новинка превосходит Nissan Juke, но уступает Опелю Mokka. Несмотря на серьезный внедорожный обвес, модель 2008 будет предлагаться только в моноприводном исполнении. Правда, некоторые версии получат систему Grip Control, знакомую по Peugeot 3008. Моторы и трансмиссии кроссовер позаимствует у модели 208. Уже известно, что машина получит и совершенно новый мотор — трехцилиндровый 1,2 мощностью 110 л. с.

Кроссовер создавался как глобальная модель. Производиться он будет в непосредственной близости от  основных рынков сбыта — во Франции (Мюлуз), в Китае (Вухан) и в Бразилии (Порту-Реал). Машина скорее всего дебютирует в Женеве. Вскоре после этого стартуют и ее продажи. Но до России кроссовер доберется только к следующему году. Peugeot опасается отвлекать покупательское внимание от таких новинок, как хэтч 208 и седан 301. Если учитывать тот факт, что цены на модель 308 начинаются от 499 тысяч рублей, то и кроссовер должен получить привлекательный ценник.

Ждем подробностей. А пока тестируем Peugeot 208. Читайте в скором времени на avtobizon.ru.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения