Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автоновинки и салоны
 
 
 
 
 

Continental расширяется

20.12.2012

 

 

Многие ассоциируют компанию Continental только с автомобильной резиной. Однако, эта немецкая фирма включает в себя и другие подразделения, которые занимаются разработкой и производством электронных технологий и автокомпонентов. Это шасси и подвески, топливные модули, иммобилайзеры и многое другое, вплоть до элементов интерьера.

Российский филиал Continental был основан в 1999 году, а в 2004 году компания прочно основалась в Калуге, разместив в этом городе свой завод. Кроме того, у компании есть офисы в Москве и Тольятти. Расположение для завода выбрано очень удачно, так как рядом расположены три автомобильных завода – Volkswagen, PSA Peugeot Citroen и Volvo. Причем Continental находится посередине между ними. 

 

В производстве используются современные технологии, у завода есть собственные водородная и кислородная станции, хранилище аргона, склады… А в цехах осуществляется довольно сложная операция – пайка. Кроме того, на заводе есть современная электроника, принтеры для нанесении пасты и многое другое. Немало внимания Continental уделяет качеству своей продукции. Проводятся различные проверки на каждом этапе производства, что в итоге исключает вероятность брака.

Два месяца назад в одном из цехов была установлена новая линия для топливных модулей. На это ушло порядка 600 тысяч евро. На данный момент это самая современная техническая линия на заводе. Когда она выйдет на полную мощность, ежегодно на ней будет выпускаться до 500 000 единиц топливных модулей. Топливный модель – довольно тонкий прибор, который должен точно показывать количество оставшегося топлива даже при его низком уровне в бензобаке. 

 

Компания планирует и дальше модернизировать свое производство (не только в России) и продукцию. Главные направления – снижение выбросов в атмосферу, разработка предложений для бюджетного рынка, продукция для некачественного топлива. Кроме того, в России завод участвует в программе по локализации производства. А так как автомобильные заводы иностранных производителей в России заинтересованы в том, чтобы максимальное количество автокомпонентов выпускалось на территории нашей страны, объем производства калужского завода Continental все время растет. 

 

Завод Continental расположен в старом здании советского типа, и снаружи производит не такое впечатление, как изнутри. Даже коридоры напоминают о советском прошлом, и человеку, не работающему там, в них можно легко заблудиться. Но сами цеха, которые находятся за плотно закрытыми дверями, выглядят современно и технологично. Например, на входе в один из цехов стоит аппарат, проверяющий сотрудников на антистатику. Для этого надо приложить ладонь одной руки и палец другой к металлическим пластинкам, стоя при этом на специализированной металлической подножке. Каждый входящий в цех обязан пройти эту процедуру. При входе в другой цех сотрудники сначала попадают в комнату, где с их одежды «высасывается» пыль. В общем, требования по безопасности здесь очень строгие. 

 

Сейчас на заводе Continental в Калуге работает 229 человек. При этом компания запустила у себя программу «кайдзен» - любой сотрудник может предложить свою идею по улучшению работы предприятия. Если предложение эффективное, то оно внедряется в работу, а инициатор получает денежное награждение. Среди сотрудников немало женщин и молодых людей.

 

 

Continental продолжает вливать инвестиции в свое российское подразделение. С 2014 года здесь планируется расширить объемы производства блоков управления двигателей. Кстати, довольно своевременная мера. Напомним, недавно Volkswagen объявил о том, что собирается построить в России завод по производству двигателей. Не исключено, что другие компании тоже последуют примеру немецкого концерна.

 

 

Кроме того, в конце следующего года Continental планирует запустить новый завод по производству своих шин. Ежегодно с его конвейера будет сходить по четыре миллиона покрышек. Компания инвестирует в этот проект порядка 240 миллионов евро и создаст 400 новых рабочих мест. А подразделение ContiTech вложит 13 миллионов евро в новый завод по выпуску трубопроводов для систем кондиционирования и деталей гидроусилителя рулевого управления– это предприятие так же планируется запустить в конце 2013 года. И к 2015 году на нем будет задействовано 160 сотрудников.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения