Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автоновинки и салоны
 
 
 
 
 

Solaris для красавицы

14.12.2012

 

Компания Hyundai продолжает покорять новые вершины. На этот раз поводом для радости послужила передача 200-тысячного автомобиля Solaris. Обладательницей почетного экземпляра стала красавица Анна Киселева. На торжественной передаче ключей от ее новой ласточки девушка рассказала, что это ее второй личный автомобиль. Первым был... тоже Solaris, но его постигла печальная судьба, о которой Анна не захотела распространяться. Зато теперь вместо 1,4-литрового фиолетового седана она пересядет на 1,6-литровый белоснежный. Кроме того, автосалон преподнес ей в подарок сертификат на 100 литров топлива, задний парктроник и кофемашину.

Помимо этого маркетингового юбилея российское представительство Hyundai похвасталось престижной наградой – завод компании, расположенный под Санкт-Петербургом, был признан лучшим из 26 заводов компании по всему миру по результатам 2012 года. Причем этой награде предшествовало признание предприятия лучшим среди иностранных (вне пределов Кореи) заводов марки в 2011 году. У Solaris тоже немало «личных» наград – он признан самым популярным иностранным автомобилем в России и заслужил звание автомобиля года 2012.

Напомним, выпуск Hyundai Solaris организован на заводе компании под Санкт-Петербургом. На том же конвейере выпускается и его собрат Kia Rio. Обе модели собираются в кузовах седан и хэтчбек. С января по ноябрь 2012 года завод выпустил без малого 205 тысяч автомобилей, а это означает, что выпуск опережает первоначальные планы на 1 месяц. А до конца года компания рассчитывает, что производство достигнет 220 тысяч автомобилей. Вполне реальные намерения, учитывая тот факт, что завод работает в три смены (круглосуточно), и ежечасно с конвейера сходит 41 автомобиль.

На сегодняшний день инвестиции в производство превышают 600 миллионов долларов. За время существования завода некоторые процессы производства претерпели модернизацию. Например, ручной сварочный труд был заменен на автоматический, а также в цехе покраски теперь трудятся одни роботы. Но при этом ни один сотрудник не был сокращен, работников сварочного и покрасочного цехов просто перевели на другие линии.

Более того, работников завода скоро ждет очередная индексация зарплаты на 12,5%. Для сравнения, за самую простую позицию новый сотрудник, который может прийти на завод после колледжа или института (а стало быть, без опыта работы), может рассчитывать на 32 тысячи рублей, а с нового года – на 36 тысяч. Компания также старается поддерживать корпоративный дух, проводя спортивные мероприятия и организовывая семейные дни. В эти дни любой сотрудник может привести членов своей семьи на завод и показать, как изготавливаются автомобили. Сейчас на заводе порядка 2200 сотрудников.

Уровень локализации завода составляет 45%. В этом помогают корейские поставщики, которые разместили свои производства в Северо-Западном регионе, а также непосредственные соседи завода. Такие как компания Hyundai Hysco, которая закупает, сортирует и поставляет сталь в цех штамповки, и изготовитель бамперов и приборных панелей Hyundai Mobis. Последний, кстати, объединен с цехом сборки тоннелем, по которому в тепле поставляются свежеизготовленные кокпиты, консоли и бамперы.

Кроме того, промышленный парк поставщиков Hyundai расположен в двух километрах от завода, там выпускают сиденья (Daewon), бензобаки и задние подвески (Donghee), кондиционеры и обогреватели (Doowon), элементы выхлопной системы (Sejong), дверные панели (Shinyoung), внутреннюю отделку (NVH), рамы и перекладины (Sungwoo Hitech).

Напомним, история завода началась осенью 2007 года, с момента подписания 14 сентября соглашения о промсборке. В июне 2008 года в промзоне Каменка был заложен первый камень будущего завода. Строительство длилось два года, и в мае 2010 года предприятие приступило к тестовым запускам цехов. Уже в сентябре того же года завод был торжественно открыт в присутствии тогда еще/уже премьер-министра Владимира Путина.

Вплоть до января 2011 года на заводе было производство в тестовом режиме, а затем на конвейере началось массовое производство Hyundai Solaris. В апреле прошлого года завод первым среди российских автомобильных «иностранцев» проложил дорогу на экспорт. Автомобили модели Accent поехали в такие страны СНГ, как Украина, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан...

Текст, фотографии: Ольга Цуканова



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения