Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автоновинки и салоны
 
 
 
 
 

Porsche Cayman: Крокодил похудел

04.12.2012
Тэги: Родстер

Описание автомобиля



 

Новинка, официальный дебют которой состоялся в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, предложит своим клиентам большую производительность, улучшенные динамические качества при значительном сокращении расхода топлива.

 

 Как и отпраздновавший свой дебют на весеннем автосалоне в Женеве родстер Boxster, построенный на той же платформе Cayman стал заметно крупнее. Колесная база новинки увеличилась на 60 мм (2475 мм). При этом автомобиль за счет широкого использования в конструкции алюминиевых сплавов (44 процента) похудел на 30 кг. Помимо жесткой крыши знаками отличия Cayman служат крупное заднее стекло и иная форма передних противотуманных фар.

 

Линейка двигателей для новой генерации модели, как и на соплатформенном Boxster, включает два 6-цилиндровых атмосферных оппозитных мотора с непосредственным впрыском топлива, производительность которых была увеличена. Агрегат Porsche Cayman, имеющий рабочий объем 2,7 литра, развивает мощность 275 л. с. (202 кВт) – что на 10 л. с. больше, чем может предложить Boxtser. За основу Cayman S был взят аналогичный Boxster S 3,4-литровый агрегат. Правда, его мощность возросла до 325 л. с. (239 кВт), что также на 10 л. с. больше, чем у ближайшего родственника с мягким верхом. Благодаря системе управления тепловым режимом, функции Start/Stop и рекуперации энергии торможения производителю удалось обеспечить лучшие показатели экономичности. Расход топлива был снижен на 15 процентов.

 

Что касается трансмиссии, то Porsche Cayman и Cayman S будут штатно агрегатированы 6-cтупенчатой «механикой». В качестве опции потребителям предложат 7-ступенчатый «робот» Porsche PDK, отличающийся образцовой работой. Исполнение с PDK дополнительно позволяет обеспечить модели лучшие показатели экономичности и динамические характеристики. Так, например, расход топлива Cayman с PDK составляет 7,7 л/100 км, в то время как с механической трансмиссией он в среднем потребляет 8,2 л/100 км. Разница в Porsche Cayman S еще существенней: 8,0 и 8,8 л/100 км. Для того чтобы ускориться до 100 км/ч, Cayman с «роботом» необходимо 5,6 секунды, с «механикой» — 5,7. У Cayman S эти показатели составляют 4,9 и 5,0 секунды, соответственно. 

 

При наличии дополнительного пакета Sport Chrono плюс, где отклик мотора на акселератор становится более резким, трансмиссия начинает позже переключаться «вверх», а система динамической стабилизации PSM — позже вмешиваться в процесс управления автомобилем. Эти показатели можно легко сократить на 0,2 c. Максимальная скорость новой модели в зависимости от модификации составляет 266 км/ч и 283 км/ч.

 

В качестве дополнительного оборудования потребителям будет доступна система Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала, керамические композитные тормоза, 19-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном, аудиосистема класса High-End Burmester, адаптивный круиз-контроль и комбинированная отделка салона кожей. Цена на Cayman в России стартует с отметки в 2 555 000 руб. Начальная цена Porsche Cayman S составляет 3 129 000 руб.

Алексей Парнев


0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения