Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автоновинки и салоны
 
 
 
 
 

 

Пр едставленный в Париже концепт Audi Crosslane Coupe поразил всем — необычной рамной конструкцией и съемным углепластиковым верхом. Непривычно резкими для автомобилей «Четырех колец» линиями кузова. Так будет выглядеть будущий субкомпактный кроссовер Audi Q2?

Глава Audi Group Design Вольфганг Эггер, не так давно возглавивший и подразделение Audi Brand Design, вызвался сам рассказать, для чего построен этот концепт.

«Audi, — говорит он, — это дизайн и технологии». Поэтому под дизайном Вольфганг Эггер подразумевает не сколько стайлинг, сколько конструирование целого автомобиля. По его словам, Audi Crosslane Coupe не приспособлен для серийного производства. Это скорее упражнение для выработки нового языка дизайна, новой философии. Ведь нельзя просто так взять и начать рисовать. Дизайн — это обдумывание, философия. Главный философский принцип команды Эггера немудреный — лучше меньше, да лучше.

Поэтому облик концепта создают чистые, геометричные линии. Несмотря на кажущуюся новизну трактовки, принадлежность Crosslane Coupe к бренду Audi очевидна. Линия сопряжения капота и крыла проходит по «линии торнадо», как на A1. Капот «надвинут» на светодиодные фары — тоже, как на «единичке».  «Фирменная решетка радиатора появилась десять лет назад, когда Audi стала премиум-брендом, — объясняет Эггер. — Мы не можем ее убрать или изменить, мы можем только работать с ней». Например, рамку можно выполнить из блестящего алюминия, либо матового, либо из углепластика. Это, по мнению дизайнеров, поможет придать моделям Audi узнаваемость, дифференцировать их.

Кроме того, Crosslane Coupe явно создан под влиянием  купе Audi quattro Concept, одной из самых ярких работ команды Эггера. У новинки тоже отсутствует центральная стойка, а широкая задняя выполнена в стиле классической модели Audi quattro. Интерьер минималистичен. Кнопок и ручек минимум. И никаких дисплеев по центру торпедо. Это спортивный автомобиль, и водителя ничего не должно отвлекать. Поэтому информационный дисплей располагается в центре виртуальной приборной панели между циферблатами.

Но самое удивительное в концепте — это пространственная рама. Она выполнена из трех различных материалов — алюминия, углепластика и армированного стекловолокном полимера. Причем если подобный силовой элемент, как правило, прячется под кузовными панелями, то здесь он «бесстыдно» выставлен наружу. Стойки лобового стекла, пороги, даже рамка решетки радиатора — все это открытые элементы рамы. Накладки в нижней части дверей и алюминиевая планка по низу передней панели — элементы, стилистически связанные с «открытой рамой». Кроме того, в США и Китае любят блестящие декоративные элементы, а это нужно также учитывать.

Не менее интересна и крыша автомобиля. Карбоновый верх можно снять и укрепить позади передних сидений, превратив ее в крышку багажного отсека. Задние сиденья, сделанные скорее для детей, при этом прячутся.

Силовая установка легковесного (1390 кг) гибрида не так удивительна — бензинэлектрический силовой агрегат в составе одного ДВС и двух электромоторов, почти как на Audi A1 e-tron Dual Mode Hybrid. Но этот узел может оказаться под капотом серийного Audi Q2. А вот рама — не для массового производства. Cубкомпактный кроссовер скорее всего будет сделан на платформе MQB.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения