Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Другое
 
 
 
 
 

«Мы хотим завоевать любовь российских потребителей»

07.09.2012

Президент компании Kia Motors RUS г-н Ким Сонг Хван

Г-на Кима связывает c Hyundai-KIA Automotive Group почти тридцать лет работы. За годы работы в корпорации г-н Ким занимал ряд ответственных должностей.

В 1984 он начал карьеру в стенах корейского офиса компании в рамках проекта, посвященного новым моделям марки Hyundai.

А уже в 2001 году Ким Сонг Хван возглавлял отдел маркетинга в Hyundai Motor Europe, где отвечал за такие направления, как маркетинг, PR и планирование выпуска продукции для рынка Западной Европы.

Начиная с 2005 года он занимал должность директора по международным маркетинговым исследованиям и анализу рынка в головном офисе компании, а в 2009 году был назначен на должность руководителя по маркетингу в Hyundai Motor Company.

С апреля 2012 года Ким Сонг Хван официально вступил в должность Президента KIA Motors RUS.

Президент компании Kia Motors RUS г-н Ким Сонг Хван в интервью автомобильному информационному порталу Avtobizon.ru поведал о секретах популярности бренда, рассказал о новинках и поделился ближайшими планами компании.

KIA сейчас один из самых известных брендов в России. Причина этого довольно проста. Отличный дизайн, хорошее качество автомобилей и справедливая цена. Новый дизайн пришелся по вкусу многим российским потребителям. Также результатом успеха является и то, что мы производим такие популярные модели, как KIA Rio, в России и сосредотачиваем свои усилия на наиболее популярных сегментах A, B, C. К тому же KIA имеет большой опыт продаж в сегменте SUV как в Корее, так и в мире в целом. Накопленный нами опыт сыграл положительную роль и в России. Уже сейчас мы занимаем достойное место по объемам продаж внедорожников на российском рынке.

– Каковы планы компании KIA по продвижению на российском рынке?

 Мы хотим стать ведущим брендом в России в ключевых сегментах рынка  и сохранить лидирующие позиции в классе SUV. При этом мы стремимся не только к увеличению объема продаж, но и хотим завоевать к себе любовь российских потребителей. Для достижения этих целей мы идем навстречу потребителям. Постоянно совершенствуем качество наших автомобилей, предлагаем лучшие условия по сервисному обслуживанию и гарантийным обязательствам. Мы производим автомобили в России и планируем увеличить инвестиции в российское производство.

– Что Вы можете сказать в отношении развития производства в России? В частности, не планируется ли поставить на конвейер производственной площадки под
Санкт-Петербургом новые модели?

В Санкт-Петербурге у нас действительно большая производственная площадка и большие производственные мощности. Здесь производятся автомобили KIA и Hyundai. Решение о запуске новых моделей мы принимаем совместно.

– Нам, как участникам одного из этапов автопробега Владивосток – Москва, в целом понравились изменения, произошедшие со среднеразмерным кроссовером KIA Sorento. Сильно ли это скажется на его цене?

 На российском рынке мы не планируем значительное и скорое повышение цен, так как хотим стать ближе к российским потребителям. Мы будем работать, много и упорно, над тем, чтобы завоевать их доверие и любовь. Вам по ходу пробега наверняка удалось оценить все преимущества нового KIA Sorento. Так вот, могу сказать, что цена будет адекватна вашим ощущениям от автомобиля.

– Каких результатов Вы ожидаете от вывода на рынок нового флагмана модельного ряда – седана KIA Quoris?

– Самые современные технологии и высочайшее качество наших автомобилей позволяет мне быть уверенным в успехе новой модели. KIA Quoris в своем сегменте ничем не уступает моделям других известных производителей. Вы сами сможете убедиться в этом, когда в ближайшее время опробуете автомобиль в действии.

– Будут ли в ближайшем будущем представлены обновленные модели KIA Cerato и KIA Cerato Koup?

 Да, и это произойдет уже совсем скоро.

– В России с каждым годом растет количество подержанных автомобилей марки KIA, купленных через официальную дилерскую сеть. Планируется ли запуск специальных программ по trade-in?

 Это непростой вопрос. Ведь справедливую цену таких автомобилей в России определять очень сложно.

– Как Вы оцениваете перспективы и возможные риски российского рынка?

 Риски присутствуют везде. А Россия – это молодой и поэтому динамичный рынок. Не все промышленные производства могут поспеть за такой динамикой. Спрос на российском автомобильном рынке в последние десять лет довольно неустойчивый, с чередующимися взлетами и падениями. Однако российский рынок занимает четвертое место по объему в мире и, конечно, очень важен для нас. 

Алексей Парнев

   



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения