Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автоновинки и салоны
 
 
 
 
 

Luxgen из Тайваня

28.08.2012

Автопроизводитель Luxgen — экзотика. Первый и единственный тайваньский автомобильный бренд, созданный всего-то три года назад. Но на Россию у него серьезные планы. И компании Luxgen есть, чем их подкрепить.

Корпорация Yulong, местный промышленный гигант, поднабралась опыта на выпуске комплектующих для мировых производителей, а также на производстве для внутреннего рынка легковушек и грузовиков по лицензии Nissan и Mitsubishi. И наконец решилась на создание собственного автомобильного бренда, фактически авантюру. На Тайване пошли своим путем. Они не клонировали, а создавали свои автомобили с ноля, при помощи европейских и японских партнеров. У кроссовера Luxgen7 SUV, с которым нам удалось познакомиться живьем, турбомотор 2,2 (175 л. с.) с компрессором Garett, созданный совместно с французами, японский 5-ступенчатый «автомат» Aisin. А шасси доводили специалисты из Prodrive и Magna.

Кроссовер «Лаксджин» напоминает скорее корейские автомобили, но собран намного лучше некоторых японских. Есть в нем и американские черты — ножник, семиместный салон. В дизайне можно найти много знакомых черт. Он может показаться перегруженным деталями, но в целом автомобиль выглядит гармонично. Но самое удивительное — внутри. В наш век всеобщей унификации удивляешься, когда видишь, например, заднюю торсионную балку с тягой Панара. И это в сочетании с полным приводом. Трансмиссия здесь, кстати, традиционна для кроссоверов — задний мост подключается с помощью многодисковой муфты. Передняя подвеска — McPherson с треугольными рычагами. Кузов несущий. Однако мощная силовая структура днища напоминает интегрированную в кузов раму. Представители Luxgen утверждают, что машины прошли 29 краш-тестов на европейских полигонах и их безопасность соответствует четырем звездам EuroNCAP. Кстати, у кроссовера шесть подушек безопасности и система стабилизации.





Качество материалов отделки салона и их подгонки — вполне на уровне. Пластик разных фактур выглядит уместно. «Пассажирская» половина Торпедо — мягкая. По центру гигантский цветной экран мультимедийной системы, а под ним россыпь клавиш, как в самолете. Еще бы — тайваньский кроссовер должен взять высокотехнологичными опциями. Камеры создают круговой обзор, следят за мертвыми зонами и разметкой. Есть даже система ночного видения. Дверь багажника снабжена электроприводом. Кожаное водительское кресло с развитой поддержкой и электрорегулировками предлагает подогрев, вентиляцию и массаж. Руль, правда, регулируется только по высоте. В центральном подлокотнике — куча разъемов для подключения внешних устройств, одна из трех розеток на 200 V, бокс для подогрева и охлаждения напитков. Акустика с кучей динамиков и сабвуфером — от JBL. Задние пассажиры тоже останутся довольны — потолочный дисплей, куча воздуховодов, регулируемые спинки сидений. Два дополнительных кресла спрятаны под полом багажника. Ввиду особенности компоновки автомобиля докатку разместили у левого порога под днищем. Правда, для российского рынка обещают полноразмерное колесо.

Клиренс у машины на 18-дюймовых колесах — целых 230 мм. Но он чуть уменьшится при установке защиты картера. Полноприводная трансмиссия имеет несколько режимов — можно оставить только передний привод, подключить автоматическое распределение тяги либо заблокировать центр.

Продажи компания Luxgen собирается начать во второй половине следующего года. Сначала появится кроссовер. По словам генерального директора Luxgen Motors Кейси Ху, цены стартуют с отметки 1 200 000 рублей. Правда, поближе к старту продаж цена будет скорректирована с учетом утилизационного сбора. Ранее планировалось, что производством Лаксджинов займется карачаево-черкесский завод Дервейс, но теперь тайваньский автопроизводитель очень осторожно прощупывает российский рынок.  

На Московском автосалоне Luxgen Motors продемонстрирует весь свой актуальный модельный ряд, включая электромобили. Последние, правда, не будут продаваться в России. Минивэн покажут в версии CEO — c комфортабельными креслами для VIP-персон. Фишка седана — мультимедийная система на базе Android, разработанная совместно с компанией HTC. Запустив в России все эти модели, Luxgen обещает раз в год радовать новинкой.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения