Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автоновинки и салоны
 
 
 
 
 

Чем удивит Московский автосалон-2012?

24.07.2012

Московский международный автомобильный салон начнет работу 31 августа. Что ждет посетителей автосалона, какие новинки представят автопроизводители? Обо всем этом мы говорили с первым заместителем директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадием Злотниковым. 

— Аркадий Евсеевич, первый и ожидаемый вопрос: чем удивит Московский автосалон-2012?

—  Прежде всего, обилием  российских, европейских и мировых премьер.
 Мы всегда просим участников рассказать о премьерах заранее, а они тянут до последнего. В лучшем случае мы получим какую-то информацию первого августа. Или вовсе пятнадцатого. Либо перед самым открытием. Это традиция, так принято в мире.
 

— Сожалеете, что кто-то не приехал или отложил свои премьеры до Парижа?

— Есть сожаления, что некоторые китайские производители отказались. Мы уже в ноябре прошлого года практически сформировали салон. Китайцы долго тянули с подачей заявок на участие. А когда они к нам пришли, самые хорошие площадки уже заняли ведущие бренды. И они на нас обиделись. Говорят, что у них есть теперь автомобили люкс-класса,  посмотрим на следующем салоне.

— Стоит ли  жалеть об отсутствии китайских брендов?

— Россия динамично развивается, в любом случае они сюда придут. Китайские автомобили  — реальные конкуренты отечественным. И по цене и по качеству. Главная проблема в том, что они не имеют серьезного сервиса. С другой стороны, отечественные машины тоже меняются. У меня, например, «классическая» Нива. Это совсем другой автомобиль.

— А среди глобальных брендов есть отказники? На предыдущем салоне ведь были.

— Наоборот, пришли новые. Например, Smart. Мы их звали очень давно, на все салоны приглашали. А в этом году они все же решились начать продажи. Поняли, что это машины для Москвы и для других крупных городов, где есть проблемы с парковкой.

Lamborghini и Ferrari не участвуют. Им нет смысла тратить дополнительные доллары на продвижение. Все равно объемы продаж невысоки, и на машины стоит очередь.

— Seat и Alfa Romeo?

— Seat будет. Seat долгое время находился в затишье и почти потерял российский рынок. Машина-то хорошая. Но цены на нее очень высокие, и на мой взгляд, не соответствуют автомобилям данного класса. Что касается  Alfa Romeo, они приняли решение не участвовать в Автосалоне.  Вроде красивые машины. Но вот не пошли они  в России с первого дня. Думаю,  компания должна предпринять определенные шаги для расширения присутствия этого уважаемого бренда на российском рынке.

— Как бы вы сформировали некую сквозную идею нынешнего автосалона?

— Если говорить об идее нынешнего салона, то главная его цель и задача заключается в том, чтобы показать, что произведено за два года нового. Особенно в России и для России. Потому что продажи в нашей стране растут, даже несмотря на кризисные явления. Это во-первых. Во-вторых, растет количество предприятий зарубежных компаний, которые уже работают на территории России. Наш салон по площади вырос почти в два раза по сравнению с салоном 2010 года. То есть если он занимал всегда один павильон, то теперь — два. Практически все без исключения автомобильные бренды мира в этом году увеличили стенды в размерах.  Им важно делать автомобили для России.

А если брать тематику ММАС-2012, то она у нас неизменна. Это «Автомобиль и ребенок», безопасность ребенка на дороге. На салоне по-прежнему будут тематические  детские площадки, где в игровой и доступной форме будут предложены методики обучения правилам дорожного движения. Будут представлены  и новые системы безопасности ребенка в автомобиле. В деловых конференциях также будет присутствовать эта тема.

— Такими темпами вскоре и территории Крокуса не хватит.

— На сегодняшний день салон  занимает порядка 100 000 кв. м. У Крокуса площади гораздо больше. Под экспозиционную часть мы можем отдать 400 000 кв. м. Если учитывать вторые этажи и уличные площадки.

— Что особенного предложите посетителям салона?

— Прежде всего, шикарную экспозицию. Особенность нынешнего салона — большая уличная площадка.  Потому что у нас будет много тест-драйвов. В этом году предложим целых шесть трасс, включая внедорожные. Такого никогда у нас не было. И любой желающий может записаться и покататься, посидеть, пощупать тот автомобиль, который приглянулся.

На каждом стенде будет своя программа. Начиная от диджеев и ведущих артистов, заканчивая конкурсами и розыгрышами достаточно серьезных  призов. Для нас это всегда непросто. Начинаются проблемы со звуком, кто-то кого-то заглушает. Мы ходим, проверяем со специальными приборами, просим сделать звук потише. Стоит отойти — они прибавляют. Понятно, что каждый участник стремится сделать так, чтобы посетители пришли именно на его стенд.
А посетителей мы ожидаем минимум миллион.

— Как будут обстоять дела с парковкой, въездом и выездом?

— В этом году будет, надеюсь, немножко полегче. Мы поставим чуть больше машин, чем в 2010-м. Несмотря на то что парковка за Крокус Сити Молл закрывается. Рядом строится торгово-развлекательный центр Вегас. Он еще не построен, но парковка под ним будет готова и  задействована под салон. Все что можно — крыша, подвал, улицы — будут задействованы для парковки. Мы также просим участников возить стендистов и стендисток на автобусах. Потому что они приезжают раньше всех и уезжают позже всех, а это несколько тысяч машин.
Будут три въезда и один выезд. Я думаю, справимся. Порядок будут обеспечивать более 200 сотрудников ГИБДД и других служб. Значительно усилены меры безопасности.

Ситуацию с посещением выставки облегчит метро «Мякинино». Тем более, что от станции до павильонов  рукой подать.


— Как обстоят дела с ценами на билеты?
 
— Цены на билеты  утверждены.  800 рублей в первые три дня (31.08 — 02.09.2012), и с 03 по 09 сентября  600 рублей.  Есть различные категории. Стоимость детского входного билета, для детей от 7 до 12 лет (при обязательном сопровождении взрослыми) — 300 руб.
Стоимость билетов коллективного посещения (группа не менее 30 чел.) — 680 руб. первые три дня выставки и 510 руб. — остальные дни.

— А ветераны и инвалиды?

— Их мы всегда пропускаем бесплатно. Съезды, пандусы для людей с ограниченными возможностями  — все это есть.

— Как собираетесь бороться с очередями за билетами?

— С первого августа мы начнем продажи билетов. Причем не только через наши кассы, но еще и через городские. И через интернет.

— Чем вы больше всего гордитесь?

— С первого нашего салона мы получили категорию А. Это как Женева или Париж. Категории присваивают  по результатам опроса участников, хорошо им здесь или плохо. Если хорошо, то в следующий раз будет лучше. Безусловно, это главная ведущая выставка в стране. Признанная в мире. Сюда приезжают главы компаний, даже японских, которые в принципе не любят ездить. Как-то не очень публикуется рост продаж после проведения подобных мероприятий. На мой взгляд, процентов на тридцать продажи поднимаются. В этом главный успех салона.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения