Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автоновинки и салоны
 
 
 
 
 

Chevrolet Camaro: Игра мускулами

22.06.2012

Ездовой тест Chevrolet Camaro был молниеносным. Четверть мили (402 м) на время. А потом медленный и печальный круг почета по тушинской трассе.  Рядом сидящий инструктор пресекал все попытки ускориться выше 60 км/ч. Мол, тормоза перегреются, и вообще, счастье — оно в прямом отрезке.

Зря. У Camaro едва ли не лучшее шасси из «масл-каров». Например, Ford Mustang сохранил неразрезной мост сзади. Правда, есть еще Dodge Challenger, построенный на неплохом заднеприводном шасси LX (Chrysler 300C). Но он в Россию официально не поставляется. В отличие от Camaro.

Зато можно, наконец, осмотреться. Тринадцать секунд назад девушка в стиле пин-ап взмахнула зеленым флагом, и моя нога упала на педаль газа и пребывала там до команды «Тормозим». Разгон по прямой в Camaro  здесь особый жанр. Бурлящая сила подхватывает тебя, как щепку, и нет силы сопротивляться, пытаться смотреть на спидометр или перестать давить на акселератор. Одного этого хватит, чтобы влюбиться в Camaro навсегда. А ведь этот «масл-кар» еще и смотрится сногсшибательно.

Теперь, когда все закончилось, замечаешь непривычную для спорткара вальяжность. Прекрасный по дизайну интерьер удивляет сочетанием кожи и простенького жесткого пластика. А с виду навороченный кондиционер — однозонный. И это в машине за 2 миллиона 330 тысяч рублей.

Именно столько в России стоит тестовый SS с мотором V8 от суперкара Corvette объемом 6,2 литра. У машины с «автоматом», единственно доступным для российских покупателей типом трансмиссии, мощность ограничена 405 л. с. Camaro SS разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с. И способен на четвертьмильном отрезке выйти из 13 секунд.

Но есть и более скромная версия Camaro, также доступная в России. Такая машина с мотором V6 3,6 (328 л. с.). Она стоит 1 990 000 рублей. Для разгона до 100 км/ч ей требуется 6,2 с. Что, согласитесь, тоже неплохо. Оснащение — схожее, за исключением того, что машина c V6 не комплектуется ксеноновыми фарами и тормозами Brembo. Зато у нее есть докатка. А у версии SS — только ремпкомплект. Кроме того, Camaro 3,6 потребляет намного меньше топлива. Если верить официальным цифрам. Выигрыш в городском цикле — целых пять литров. Жителю Москвы или Санкт-Петербурга, а именно там планируют распродать первую сотню машин, придется ежегодно тратить свыше 60 тысяч на транспортный налог. Налог на машину c V6 примерно на 11 тысяч рублей дешевле.

Два миллиона и триста тысяч — сумма, за которую можно приобрести BMW 1 M Coupe или Subaru Impreza WRX STI, обладающую, кстати, помимо полного привода, еще одним преимуществом — «автоматом». А если чуть добавить, то выйдет Lotus Elise. Это быстрые автомобили, но все же рассматривать их как конкурентов Camaro сложно. Другой жанр. Так что Camaro пока будет единственным «масл-каром» в России. А если посмотреть предложения серых дилеров на новые Ford Mustang и Dodge Challenger, то цены на Camaro не покажутся такими уж высокими.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения