Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Другое
 
 
 
 
 

Philips: сквозь сумрак и туман

15.03.2012

Компании Philips мы обязаны женскими эпиляторами и компакт-дисками. Не только компьютерщикам и женщинам она оказала услугу, но и автомобилистам – именно Philips создала первую ксеноновую лампу и самый распространенный и эффективный тип лампочки H7.

Говоря о безопасности автомобиля, немногие вспоминают о таком важном факторе, как освещение. А ведь на темное время суток приходится 60% аварий. Компания Philips предлагает свои новые лампы для фар из кварцевого стекла с УФ-фильтром и увеличенным световым потоком.

В дневное время чем выше скорость автомобиля, тем меньше угол обзора из-за большей концентрации. Если на скорости 40 км/ч угол обзора составляет 100 градусов, то на 70 км/ч он сужается до 75 градусов, а на 100 км/ч – и вовсе до 45 градусов. А ночью у людей острота зрения снижается с 1/10 до 1/3, снижаются и контрастность восприятия, и способность измерять расстояние на глаз. Кроме того, ученые выяснили, что каждые 12 лет у людей на 50% снижается устойчивость глаз к слепящему свету встречных фар.

Компания Philips предлагает свои передовые лампы Philips X-tremeVision, которые дают на 100% больше света, чем стандартные лампы, при этом увеличенный световой поток не сокращает срок их службы. Эти лампы сделаны по уникальной системе – они из кварцевого стекла с ультрафиолетовым фильтром. За счет того, что кварцевое стекло отлично сопротивляется высокому давлению и тепловым нагрузкам, ученые компании поместили в колбу газы криптон и ксенон вместо аргона и азота. Срок службы такой лампы составляет примерно 600 часов, как у стандартной лампы. Кроме того, специалисты компании разработали специальную технологию изготовления и расположения нити накаливания.

Со временем фара с лампами из твердого стекла желтеет и становится пористой. Такой эффект достигается всего за 2-3 года эксплуатации автомобиля. Конечно, можно заказать в автосервисе полировку фар, но при этом надо убедиться, что специалисты нанесли новый верхний слой, защищающий фару от механических повреждений. Лампа из кварцевого стекла, запатентованная Philips, не дает такого эффекта за счет УФ-фильтра. Примечательно и даже удивительно, что такие лампочки абсолютно спокойно реагируют на влагу – их можно обливать водой, и с ними ничего не случится, тогда как лампы из твердого стекла взрываются.

Чтобы не быть голословным, руководитель направления электроосвещения компании Philips Михаил Новиков провел наглядный эксперимент – поместил две лампочки в колбы и поливал их водой. Лампочка Philips, естественно, осталась жива и здорова, а вот лампочка из твердого стекла компании Narva (дочерний более бюджетный бренд Philips) взорвалась, хоть и не с первой попытки. Кстати, ни одна компания не делает ламп из кварца. Известно, что некая китайская фирма попыталась это сделать, но качество такой лампочки оставляло желать лучшего.

Также был проведен еще один эксперимент на специальном стенде института, где специалисты сравнили лампу Philips и дешевую лампочку за 40 рублей. В испытательную фару вставили сначала обычную лампочку, и стало видно, что свет от нее не доходит до необходимых показателей. А лампочка Philips полностью соответствовала нормам, ее свет был довольно ярким и четким по краям, а не рассеивался. Оба результата можно увидеть на фотографиях.

Лампа "Диалуч" Лампа Philips

Испытания технологий Philips проходят в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования (ФГУП НИИАЭ). Здесь есть необходимое оборудование для проверки светотехники, и институт имеет аккредитацию, которая позволяет ему выдавать сертификаты.

Кстати, ФГУП НИИАЭ также занимается разработкой гибридных технологий для отечественных автомобилей. Например, сейчас уже готовы 3 гибрида на базе Лада Калина, УАЗ Патриот и ГАЗель. Эти автомобили успешно прошли все необходимые испытания, а в данный момент их обкатывают на полигоне – необходимо накатать на них 200 тысяч км, чтобы гибриды можно было запускать в серию. Если эти разработки появятся на рынке, то покупатели смогут экономить 20-25% топлива.

Но и это далеко не вся работа института. С момента получения аккредитации в 1991 году он провел испытания более 6,5 тысячи изделий. Именно ФГУП НИИАЭ выдает документы об утверждении типа на электронику. Кроме того, это предприятие разработало более 200 ГОСТов, а также участвовало в создании системы ГЛОНАСС.

Текст: Ольга Цуканова



1

Комментарии

vodopady
14:01 - 21.03.12
Спасибо за статью!
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения