Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Другое
 
 
 
 
 

Москвичи предпочитают Nissan

06.02.2012

Агентство «Автостат» исследовало московский автомобильный рынок за 2011 год и выяснило, что в прошлом году самой популярной маркой стал Nissan. Аналитики агентства считают, что это место досталось японской компании за популярность модельного ряда и конкурентные цены. А ведь по сути самые продаваемые модели Nissan – это в первую очередь Qashqai и X-Trail, а также Teana и Tiida.

Удивительно, что первое или хотя бы второе место не досталось Hyundai – очень уж активно покупают недорогой Solaris, и в дорожном потоке, куда ни глянь, везде можно увидеть эти машины. Пожалуй, подобный успех в свое время был у Mazda3. Но в 2011 году на втором месте оказалась Kia – в столице было зарегистрировано 29 574 новых автомобиля этой марки, таким образом он уступил лидерство Nissan. За почетное второе место корейцы должны быть благодарны таким моделям, как Sportage (который в 2011 году обзавелся и дизельной модификацией), cee'd и, конечно, обновленный Rio, который практически ни в чем не уступает «Солярису».

Третье место занял Volkswagen, по итогам прошлого года в Москве было куплено 25 573 автомобиля этой марки. Polo Sedan хоть и не имеет такого успеха, как его корейские конкуренты, но у него тоже нашлось немало поклонников. А также в тройку лидеров Volkswagen помогли добраться надежные Golf и Passat.

На четвертом месте марка Ford, за ее престиж в рейтинге отвечает Focus, который как раз в 2011 году обновился. Однако как бы ни было хорошо третье поколение популярной модели, цена автомобиля подросла, и часть аудитории перекинулась на более доступный  класс В. Вернемся к Hyundai – бюджетная модель класса В стала для корейской марки хорошим толчком, который вывел ее с 7 места в 2010 году на 5 место в 2011-м – 14 207 машин против 24007 соответственно, отличный подъем за один год.

Марки Renault и Chevrolet опустились на одну позицию, в позапрошлом году они занимали 5 и 6 места (16 044 и 14 564 машин соответственно), а в прошлом они оказались на 6 и 7 местах с результатом в 20 258 и 18 318 автомобилей соответственно. Заметьте, что количество проданных машин в 2011 году, наоборот, выросло. Просто продажи автомобилей выросли в целом – разница между количеством проданных маркой-победителем автомобилей составила около 4 тысяч машин.

Причиной снижения позиций Chevrolet и Renault аналитики «Автостата» считают отсутствие обновлений модельного ряда в бюджетном секторе. По их мнению, популярность пришла к тем брендам, которые в прошлом году предложили свежие недорогие автомобили. Однако у обеих марок есть крайне интересные недорогие варианты – американцы запустили на рынок недорогой кроссовер Orlando, а Renault предлагает бюджетный Sandero аж в двух вариантах – легковом и внедорожном. В 2012 году рейтингу французов очень поможет кроссовер Duster.

На восьмом месте разместилась Toyota. Ее соседство с брендами, которые предлагают недорогие модели, смотрится немного странно. В 2011 году на учет было поставлено 18 284 машины японской марки. Девятое место закрепилось за Skoda с результатом в 15 633 машины. Как ни странно, но в позапрошлом году москвичи еще отдавали предпочтение автомобилям Lada – этот бренд занимал 4 место, на его долю пришлось 16 660 машин. В 2011 году Лада и вовсе опустилась на последнюю строчку с 15 015 машинами. Такими темпами в рейтинг 2012 года она может не попасть.

Для сравнения, в 2010 году в Москве больше всего было продано автомобилей Kia – 25 467 машин. Второе место досталось марке Ford – 20 867 машин. А сегодняшний лидер Nissan был на третьем месте с результатом в 19 264 машины.

Автодилерам не стоит забывать и о том, что сотрудники салона играют немалую роль в успехе марки. Нередки случаи, когда покупатель пришел за одним автомобилем, но наткнулся на скучающего или вовсе грубого менеджера, и в итоге предпочел купить машину другой марки в соседнем салоне, где предприимчивый продавец красочно рассказал ему о ее возможностях и искрил милой улыбкой.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения