Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Тюнинг, гаджеты
 
 
 
 
 

Neoline X3000: круговое наблюдение

27.01.2012

Описание видеорегистратора




Приятно, что на рынке есть видеорегистраторы, которые сочетают в себе такие полезные функции, как GPS-приемник, поддержка двух каналов видео, и при этом стоят недорого. К нам на тест попал один из представителей этой ниши – видеорегистратор Neoline X3000.

Neoline X3000 уже немного выигрывает у конкурентов за счет своего интересного дизайна – в отличие от своих квадратных и прямоугольных собратьев, он имеет овальную форму, при этом есть два варианта расцветки лицевой стороны – серебристый и черный. Причем пластик выглядит не дешево за счет того, что в его цвете присутствуют микрочастички «металлик». В прибор встроены две камеры – одна снимает происходящее на дороге, а вторая направлена на салон. Также в видеорегистратор встроен и микрофон для записи разговоров.

В отличие от многих своих конкурентов в бюджетной нише, видеорегистратор от Neoline имеет экран размером 2,7 дюйма, который позволяет видеть происходящее в «прямом эфире», а при желании его можно использовать и как проигрыватель уже отснятых роликов – это может пригодиться в случае споров с полицейскими.

В использовании X3000 оказался довольно прост, для настройки и начала записи не пришлось даже доставать инструкцию. Кстати, инструкция приятно удивила своей краткостью – вся информация об эксплуатации Neoline X3000 поместилась на листе А4 с двух сторон.

Камера записывает видео с разрешением 1280х730 пикселей при 30 кадрах в секунду, когда запись идет 1 камерой, а при работе обеих камер разрешение сокращается до 640х480 пикселей. Жаль, но не придумали еще бюджетных камер, которые могли бы подавлять солнечные лучи – при съемке против солнца на экране все черное. Угол обзора фронтальной камеры – 140 градусов, при этом можно настроить ее фокусировку. Кстати, в инструкции было написано, что прибор может работать автономно от встроенного аккумулятора, но на деле оказалось, что это длится всего 10 секунд. 

Карточка MicroSD в комплект не входит, а программа для работы с файлами находится непосредственно в самом видеорегистраторе. Интерфейс X2Player довольно простой и интуитивно понятный. Над окном с воспроизводимым видео расположена строчка с данными датчика GPS и скорости. А под этим окном находится шкала G-сенсора, правда, ее показатели мало кого интересуют. Видимо, учитывая это, разработчики программы сделали возможность ее отключения, чтобы не загружать рабочее окно. А для тех, кого не устраивает размер окна с видеороликом, есть опция изменения его ширины и высоты в большую сторону. На весь экран изображение не растянется, но этого и так вполне достаточно для того, чтобы разглядеть номера автомобилей.

Файлы с карты SD можно закрыть паролем – этим мало кто пользуется, но такая опция пригодилась бы, если видеорегистратор установлен в рабочем автомобиле, куда есть доступ и других людей. Очень удобно, что список роликов в программе разбит по датам, а уже нажав на нужный день, можно выбирать между короткими записями в несколько минут. Во время просмотра видео можно включить синхронное отображение автомобиля на карте Google.

Есть три варианта отображения видео в программе – если запись ведется и в салоне, и в сторону дороги, то двухканальный режим будет показывать на дисплее оба ролика, а также можно варьировать между фронтальной и задней камерами. В программе есть возможность делать «стоп-кадр». Но, к сожалению, на сохраненном файле не указывается информация о месторасположении автомобиля, только время и дата съемки. А это было бы крайне удобно для предоставления кадра, например, в качестве доказательства в суде.

В арсенале X2Player не нашлось опции по самостоятельной нарезке роликов. Видеофайлы сохраняются на компьютер в формате *.avi, но программа не дает «порезать» нужный ролик и сохраняет на диск только целым куском, который длится от 3 до 7 минут. При этом звук через программу тоже не убирается. Тем, кто захочет выложить свой ролик на YouTube, придется обрабатывать его с помощью какой-нибудь другой программы. Кстати, без какой-либо обработки файлы с видео довольно «тяжелые». Например, 3-минутный ролик весит 109 Мб, а 7-минутный – 233 Мб.

В коробке помимо видеорегистратора лежат провод для зарядки от прикуривателя, провод для связи с компьютером, выносной GPS-приемник и крепление на лобовое стекло. Примечательно, что провода для приемника и зарядки довольно длинные, для GPS даже, пожалуй, очень длинные. Вероятно, производитель таким образом дает возможность закрепить приемник где угодно, даже на крыше автомобиля. Только способ его закрепления нужно придумать самостоятельно, например, приклеив его на двойной скотч.

Мудреная конструкция крепления позволяет регулировать положение видеорегистратора буквально по миллиметрам в любую сторону. А за счет овальной формы самого прибора крепление позволяет регулировать расположение глазка объектива вверх-вниз.

Стоимость видеорегистратора Neoline X3000 составляет от 5 тысяч рублей. Вполне достойная цена за аппарат со стильным дизайном и всеми необходимыми опциями. Тем более, что сейчас рассматривается законопроект, согласно которому в спорных ситуациях судьи обязаны будут учитывать записи с видеорегистраторов. А возможностей X3000 для этого вполне хватит – картинка довольно четкая (посмотрите примеры видео на второй странице и зрительно прибавьте еще около 40% качества, так как при закачке на YouTube оно снижается), координаты GPS определяются точно, а внешний вид видеорегистратора подойдет ко всем автомобилям.

Текст: Ольга Цуканова (Забелкина)



3

Комментарии

13:45 - 04.04.12
Интересный обзор. А когда можно будет почитать про Neoline Mobile-i Full HD?
17:26 - 18.06.12
Регистратор отстой,время после каждого запуска ставить надо и номер только вблизи видно к тому же хрюкает динамик,можно за 1.5 рубля купить и быть довольным
Камера дерьмо редкое. Качество просто ужас.
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения