Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Другое
 
 
 
 
 

Euro NCAP: китайская безопасность

25.11.2011

Описание мероприятия



Некоммерческая европейская ассоциация Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов. Испытаниям подверглись 17 автомобилей, шесть из которых не удостоились высшей оценки, получив лишь четыре звезды.

За исключением двух моделей из Поднебесной (Geely Emgrand EC7 и MG6), чей результат можно считать весьма неплохим достижением, четыре звезды получили модели тех производителей, где разработчики уделяют большое внимание безопасности и от которых ждешь только отличных результатов. Так, например, далеко не образцовые показатели в отношении безопасности показал электрокар Renault Fluence Z.E. Голова манекена при фронтальном ударе из-за недостаточно эффективного срабатывания подушки достигла обода рулевого колеса. Также экспертами были сняты баллы из-за структуры передней панели, которая при аварии может нанести травмы водителю и пассажиру в области коленей и бедер. Далеко не выдающиеся результаты автомобиль показал и при ударе о столб, защита грудной клетки и область живота оказались слабыми.

Не впечатлила экспертов и ситуация с пешеходами, при наезде велика опасность получения серьезных травм головы. Хорошие оценки автомобиль получил за обеспечение безопасности детей и высокий уровень оснащения средствами активной и пассивной безопасности. Компактный хэтчбек Fiat Panda в целом обеспечил неплохую защищенность взрослых пассажиров при фронтальном ударе.

Однако рулевая колонка может нанести травмы ног водителю. Безопасность при боковом ударе также могла быть лучше, защита грудной клетки оценивается экспертами как слабая. Не обеспечивается должным образом и защита детей, голова ребенка во время фронтального удара из-за отсутствия в «базе» шторок для защиты головы коснулась бокового стекла.

Также низких оценок заслуживают уровень обеспечения безопасности пешеходов в случае наезда и штатное оснащение средствами безопасности. Оценки обновленного Jaguar XF при фронтальном и боковом ударе были перенесены с дорестайлинговой модели, так как силовая структура кузова не претерпела существенных изменений. Пассажиры здесь неплохо защищены, за исключением представляющей опасность передней панели, которая может стать причиной получения травм голени и бедер при фронтальном ударе.

При ударе о столб эксперты отметили недостаточную защиту грудной клетки, а также защищенность пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади. Зато эксперты отметили хорошую защиту пешеходов.На Jeep Grand Cherokee при фронтальном ударе не выдержала одна из направляющих водительского сиденья, вследствие чего голова манекена, несмотря на раскрывшуюся подушку, вошла в тесный контакт с рулевым колесом.

Защиту детей также нельзя считать сильной стороной автомобиля, при фронтальном ударе голова манекена коснулась стойки кузова. Боковой удар автомобиль перенес со стоическим спокойствием, а вот удар о столб продемонстрировал недостаточную защищенность грудной клетки.

Только удовлетворительно эксперты оценили и защиту от хлыстовых травм при наезде сзади. На удивление всем неплохие результаты показали китайские модели, получив по четыре звезды. Среднеразмерный седан Geely Emgrand EC7 в общем продемонстрировал достаточно неплохую защиту при фронтальном ударе. Опасения экспертов были вызваны сильной деформацией в районе педального узла и риском получения водителем травмы ног.

Также эксперты отметили недостаточную защиту грудной клетки при ударе о столб и плохое отношение к пешеходам. Зато автомобиль получил максимальное количество баллов при боковом ударе и проявил заботу о пассажирах при наезде сзади. Риск получения хлыстовых травм здесь сведен практически к нулю.

Результат хэтчбека MG6 можно также оценить как неплохой. Баллы автомобилю были сняты за недостаточную защиту головы, бедер и ног водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе. Есть риск получения хлыстовых травм при наезде сзади, а также недостаточная защита грудной клетки при боковом ударе. Новыми звездами на небосклоне самых безопасных автомобилей стали получившие пятизвездочную оценку Chevrolet Malibu, KIA Rio, Mercedes-Benz B class, Mercedes-Benz C class coupe, Range Rover Evoque, Subaru XV, VW Beetle, VW Up!, Skoda Citigo, Seat Mii.

Алексей Парнев

 

Марка Модель

Рейтинг


Защита 
взрослых 

Защита 
детей

Защита
пешеходов

Уровень 
оснащения
средствами 
безопасности
Chevrolet логотипом Chevrolet Malibu Общая оценка: 5 баллов
Chevrolet логотипом Chevrolet Volt Общая оценка: 5 баллов
Fiat логотипом Fiat Panda Общая оценка: 4 балла
Geely Emgrand логотипом Geely Emgrand EC7 Общая оценка: 4 балла
Jaguar логотип Jaguar XF Общая оценка: 4 балла
Jeep логотип Jeep Grand Cherokee Общая оценка: 4 балла
Kia логотипом Kia Rio Общая оценка: 5 баллов
Mercedes Benz логотипом Mercedes Benz B Class Общая оценка: 5 баллов
Mercedes Benz логотипом Mercedes C-Class Coupe Общая оценка: 5 баллов
М. логотипом MG6 Общая оценка: 4 балла
Range Rover логотип Range Rover Evoque Общая оценка: 5 баллов
Renault логотип Renault Fluence ZE Общая оценка: 4 балла
Сиденье логотипом Seat Mii Общая оценка: 5 баллов
Skoda логотипом Skoda Citigo Общая оценка: 5 баллов
Subaru логотип Subaru XV Общая оценка: 5 баллов
VW логотипом VW Beetle Общая оценка: 5 баллов
VW логотипом VW Up! Общая оценка: 5 баллов


0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения