Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автоновинки и салоны
 
 
 
 
 

Honda CR-V 2012: жестче и мягче

21.11.2011

Компания Honda на автосалоне в Лос-Анджелесе представила новое поколение своего кроссовера CR-V. Автомобиль изменился до неузнаваемости, двигатель форсировали, а систему полного привода доработали.

За счет визуально выпирающего заднего бампера и расширенных фонарей задняя часть машины кажется довольно массивной. Передняя решетка стала более выразительной. Кузов делали по технологии Advanced Compatibility Engineering – он стал более жестким и получил оптимизированные сминаемые зоны. А также инженеры поработали над снижением уровня вибрации и улучшили шумоизоляцию.

Несмотря на то что CR-V кажется больше, фактически она меньше предыдущего поколения – длина сократилась до 4529 мм (было 4570), а высота – до 1654 мм (было 1675). Ширину и колесную базу оставили без изменений – они составляют 1820 и 2620 мм соответственно.

Двигатель оставили прежний – 2,4-литровый мотор с системой i-VTEC, однако его форсировали до 185 л. с. и 221 Нм против прежних 180 л. с. и 218 Нм. Автомат тоже остался прежним, с пятью ступенями – шестиступенчатый доступен только для Acura. Но и он был дополнен новой программой управления и системой Grade Logic Control, которая отслеживает включение нужной передачи. Кстати, расход у модернизированного двигателя, по заявлениям производителя, составляет всего 9 л на 100 км в версии с передним приводом и 9,5 л – с полным приводом. Экономия топлива достигается при помощи специального режима, который активируется кнопкой ECON, в нем машина медленнее реагирует на нажатие педали газа и регулирует по своему усмотрению настройки климат-контроля.

Система полного привода тоже обновилась – теперь для CR-V предлагается система Real Time All-Wheel-Drive с интеллектуальной системой управления. И снова Honda не прислушалась к пожеланиям своих покупателей, которые хотят самостоятельно включать полный привод, а не надеяться на то, что электроника разберется сама.

В интерьере тоже появилось много новшеств. Самое, пожалуй, заметное – наличие центрального тоннеля, который разделяет водителя и переднего пассажира. При этом рычаг КПП оставили интегрированным в центральную консоль. Управление музыкой и круиз-контролем на руле изменилось – вместо встроенных в рулевые спицы кнопок появились кругляшки, как на игровых джойстиках. Подсветку приборной панели сделали белого цвета.

Honda наделила обновленный кроссовер новыми материалами отделки и предложила различные варианты оснащения. Для американских покупателей уже в базовой версии LX будут предложены новый мультимедийный дисплей i-MID с навигационной системой и выводом изображения с широкоугольной камеры заднего вида, а также аудиосистема с 7 динамиками и двухзонный климат-контроль. В комплектацию войдут 6 подушек безопасности, система стабилизации VSA, круиз-контроль и аудиосистема с поддержкой Bluetooth. Но потирать руки в ожидании всех этих приятных опций пока рано – скорее всего, до российского рынка они дойдут не в полном объеме. Как известно, американские версии отличаются более богатым оснащением, а порой даже и внешним дизайном.

Гидроусилитель руля уступил место электроусилителю с функцией импульсных подсказок. Электроника подскажет, куда нужно повернуть с помощью короткого и легкого усилия на руле в нужную сторону. В передней подвеске остались стойки McPherson, но доработали амортизаторы с пружинами, а вместо задней двухрычажной подвески – три рычага на колесо. 

Кресла заменили на новые с более широкой спинкой. А задний диван, разделенный в соотношении 60/40, быстро складывается при помощи одной кнопки. Кстати, багажное отделение изменилось в объеме – он варьируется от 1053 до 2008 литров, тогда как у предыдущего поколения этот показатель составляет 1011 и 2064 л соответственно.

Производство новинки запланировано на первый квартал 2012 года, оно будет осуществляться на заводе в Огайо, и с конвейера машины сразу попадут в шоу-румы. О стоимости четвертого поколения Honda CR-V пока ничего не известно, но для сравнения – нынешнее поколение в базовой комплектации в США стоит почти $22 тысячи, тогда как в России цены на любимицу автоугонщиков начинаются от 1,112 миллиона рублей.



9

Комментарии

kommentman
17:09 - 24.11.11
По таким ценам - гавно. Новый будет стоить возможно около ~1.500.000(а может и того больше, что вероятнее). Отдавать такие деньги за машину на букву "Х" не стоит.
sion2011
21:59 - 13.01.12
kommentman: уважаемый,вы наверное считаете вашу "Калину" шедевром автопрома, раз так высказываетесь в отношении инженеров Honda. Несчастный, от вас попахивает тем же,о чем вы упоминаете...
22:54 - 17.01.12
Поддерживаю, если не ездил на Honda просим так не отзываться об производителе.
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения