Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Коммерческий транспорт
 
 
 
 
 

Ford Heavy Trucks представил в России новые модели

14.07.2011

Ford Heavy Trucks представил новую модель тяжелого грузовика – Ford Cargo H476, которая была разработана с учетом опыта эксплуатации в России модели Н298.

Основные изменения новинки затронули силовые агрегаты. Существенно расширилась гамма двигателей. Теперь все грузовые автомобили Ford Cargo H476 оснащены двигателями собственной разработки семейства Ecotorq, объемом от 7,3 до 9.0 литров, развивающих мощность 260 и 380 л. с. соответственно, и отвечающие экологическим требованиям Евро-5. Также изменилась система управления, и существенно снизились показатели расхода топлива.

Модель поучила новую трансмиссию (ZF 9S1110). Изменилась схема переключения передач. Теперь на всех модификациях применяется схема Single H. Кроме того, было изменено передаточное число главной пары.

За счет применения новой конструкции подвески и изменения положения радиатора, новая строительная серия имеет больший дорожный просвет (360мм). На всех модификациях Ford Cargo Н476 теперь устанавливаются тормозные механизмы типа Z-CAM. Высота лонжеронов рамы возросла на 19 мм, к тому же их усилили дополнительными вставками и поперечинами, что обеспечило улучшение жесткости на кручение и дополнительно увеличило срок службы.

В конструкции кабины была изменена подвеска, улучшилась термо- и шумоизоляция (в том числе и благодаря отказу от использования дополнительных стекол на кабинах со спальным местом). Полностью был переработан интерьер и улучшена эргономика места водителя: появились новый щиток приборов, центральная консоль, новые кресла и трёхспицевое рулевое колесо, обивка сидений и панели приборов. Установлены новые подрулевые переключатели – рычаг управления ретардером теперь располагается на рулевой колонке справа.

Предусмотрен новый алюминиевый бак объемом 650 литров для тягачей. А также новый «совмещенный» бак с выделенной секцией и отдельной заливной горловиной для предпускового подогревателя, который теперь входит в стандартное оснащение всех модификаций. Дополнительно все модификации могут быть оборудованы «арктическим пакетом», разработанным специально для регионов с холодным климатом.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения