Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Коммерческий транспорт
 
 
 
 
 

Mitsubishi Fuso Canter: первая тысяча

25.05.2011

Описание мероприятия




В Набережных Челнах на заводе одного из сборочных предприятий «КАМАЗа» состоялось торжество по поводу выпуска тысячного грузовика Mitsubishi Fuso Canter.

Отметить это событие приехали генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, первый вице-президент компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) Кай-Юве Зайденфус, генеральный директор «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» Альберт Ягудин и директор по производству MFTBC Иоширо Мотояма.

Главный технолог Георгий Плеханов провел для журналистов экскурсию по производственной площадке. Помимо самой сборочной линии в огромном цехе разместились помещения для разгрузки, зоны логистики, распаковки и хранения кабин, склад запчастей, зона комплектации. Зона разгрузки может принять по 2 лота в день, из одного лота собираются 12 автомобилей. Сама линия сборки разделена на 7 постов. На первом на голую раму нанизывают модули ABS, механизмы для откидных кабин, набивают VIN. На втором посту будущий автомобиль оснащается передней и задней подвеской и колесами. На третьем посту добавляются тросы управления КПП, выхлопная система, опоры двигателя.

На четвертом посту происходит «марьяж» – двигатель устанавливают на свое законное место, кстати, на завод двигатели приезжают уже обкатанные. Здесь же Canter получает карданный вал. На пятом посту автомобиль оснащается задней опорой кабины, системой охлаждения и запуска, топливным баком и подкрылками. На шестом посту вся эта конструкция начинает обретать формы автомобиля – на шасси устанавливается кабина, здесь же в нее вкручивают фары, проводят электрику и закрывают все это облицовочными материалами, затем снаружи вешают бампер. На седьмом посту железо оживляют с помощью технических жидкостей: масло, тормозная жидкость, жидкость ГУРа, бензин – все это российского производства.

На последнем этапе механики «вручную» прокачивают тормоза. Однако, как отметил Георгий Плеханов, вскоре этот процесс будет автоматизирован и работа сократится с 20 до 6 минут. В одну смену собирается по 8 Fuso Canter, при этом линия рассчитана на 12 машин. На линии сборки сейчас трудятся 17 человек. Кроме того, в будущем, помимо колес, аккумуляторов и техжидкостей, планируется локализовать производство топливных баков, карданных валов, внутренних деталей кабины, бамперов и выхлопной системы.

Директор по производству MFTBC Иоширо Мотояма рассказал нашему порталу, что постепенно производство Fuso Canter в Набережных Челнах будет локализоваться, а пока на заводе используются только местные аккумуляторы, колеса и масла. Сейчас сборка грузовиков происходит в одну смену, а когда возникнет необходимость, компания готова увеличить штат до двух смен, а также использовать пустующие в данный момент площади в цехе. Господин Мотояма отметил, что автомобили, производимые на заводе «КАМАЗ», аналогичны по качеству Fuso Canter, собирающимся в Германии. В начале работы над производством на заводе работали японцы, они обучали российских работников – первые грузовики были собраны ими совместно. Японские коллеги рассказали новым работникам о специфике сборки, снабдили их инструкциями и схемами.

На данный момент на заводе на постоянной основе работает только один японец – вице-президент «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» Ясуоки Тамегаи. Он тоже подтверждает, что грузовики собираются в соответствии с общепринятыми требованиями производителя. «Качество – самый важный момент для нас, мы учим наших коллег на заводе в Набережных Челнах, что важна не только сборка, но и ее качество. Кроме того, после сборки каждый автомобиль проверяют опытные сотрудники в соответствии с инструкциями», – заверил нас Иоширо Мотояма.

На пресс-конференции генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин сказал: «Мы рассматриваем продукцию «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» как наиболее качественное дополнение нашей продуктовой линейки на российском рынке, а совместное предприятие на площадях «КАМАЗа» – как яркий пример современной организации сборочного производства автомобилей». Также он отметил, что со временем производство будет локализоваться, в частности, «КАМАЗ» может помочь с двигателями. Он также считает, что в данный момент перспективы у среднетоннажных грузовиков даже лучше, чем у тяжелых.

Первый вице-президент компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Кай-Юве Зайденфус сообщил, что в 2003 году продажи грузовиков Fuso составляли 50% на внутреннем рынке Японии и 50% – на экспорт, а в 2010 году на внутренний рынок приходилось всего 18%. Все остальное уходило в другие страны, в основном это Тайвань, Индонезия и восточные страны.

Торговая марка Mitsubishi Fuso входит в состав корпорации Daimler Trucks, она является лидером продаж в своем сегменте в Азии и на Ближнем Востоке. Первым автомобилем этой марки стал автобус Fuso B46, выпущенный в 1932 году, а первый Canter появился на свет в 1963 году. С тех пор грузовик дорос до седьмого поколения, которое сейчас и производится на заводе в Татарстане.

Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter оснащается 4,9-литровым двигателем «Евро-3» мощностью 110 кВт с крутящим моментом 471 Нм и 6-ступенчатой коробкой передач. Для российского потребителя доступны четыре варианта грузовика с различной длиной колесной базы – 3410 мм, 3870 мм, 4170 мм и 4470 мм. Автомобиль рассчитан на перевозку груза общей массой до 4,5 т.

Сборка Mitsubishi Fuso началась год назад в рамках совместного предприятия ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, производство грузовика организовано по принципу крупноузловой сборки. К нынешнему дню СП «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» имеет 52 дилеров, а также собственный Учебный центр для подготовки менеджеров по продажам и техспециалистов дилерских центров. Сейчас компания занимает второе место среди японских производителей на российском рынке в своем сегменте.

Текст: Ольга Забелкина.

Фотографии: Ольга Забелкина.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения