Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Другое
 
 
 
 
 

Факты против Баркова

25.02.2011

Независимая экспертиза по факту ДТП на Ленинском проспекте с участием Mercedes вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова, в котором погибли две женщины, указали на невиновность водителя Citroen Ольги Александриной. Факты указывают на самого Баркова, который, судя по результатам, в тот момент и был за рулем.

В пятницу, 25 февраля, спустя год после ДТП на Ленинском проспекте, где в результате столкновения автомобилей Mercedes вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова и Citroen, в котором ехали известный врач Вера Сидельникова и ее невестка Ольга Александрина, обе женщины погибли, появились новые факты. Результаты независимой экспертизы убедительно доказали, что Александрина не являлась  виновницей аварии – ее Citroen не покидал своей полосы.

«Машины столкнулись, находясь не прямолинейно, но если у следствия говорится, что это было на полосе Mercedes, то сейчас мы видим, что Citroen не покидал своей полосы», – заявил независимый эксперт Юрий Антипов на пресс-конференции в «Интерфаксе», добавив, что на встречную полосу выехал как раз Mercedes. – Машина не шла по разделительной полосе, не шла по своей, она делала маневр, ее левая часть неизбежно должна была быть на встречной».

По мнению Антипова, во время столкновения автомобилей, колесо Mercedes было вывернуто влево, а характер повреждений передней части автомобиля говорит о том, что часть машины была на встречной полосе. Александрина за несколько секунд до аварии совершала экстренное торможение. В докладе указывается, что место столкновения автомобилей должно находится впереди Mercedes, что говорит о том, что после аварии автомобиль Баркова отъехал на свою полосу. Антипов утверждает, что официальные материалы о ДТП были сфальсифицированы.

Глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев в свою очередь заявил, что независимая экспертиза указывает также на тот факт, что в момент ДТП за рулем Mercedes находился сам Барков, что тот сам косвенно подтвердил в одном из своих комментариев относительно происшедшего, сказав, что на руле иномарки была его кровь.

«Барков мог получить травмы только от удара подушки безопасности, – считает Канаев. – Если бы он находился на заднем сидении, как сам утверждает, он должен был ударится об водителя, а не о подушку безопасности. Сам Барков признался, что кровь на подушке принадлежит ему. Крови на передней панели нет, а она должна была остаться, если Барков находился на заднем сидении, и его при аварии выбросило вперед. Если законы физики работают для всех одинаково, то кровь капает вертикально, а не горизонтально. С помощью экспертов, которые занимались техническим отчетом, который был предоставлен сегодня на 93 страницах, мы указали на то, что человек, который управлял автомобилем, и оставил следы на подушке безопасности».

Напомним, что сразу после ДТП на Ленинском проспекте со всех камер вокруг таинственным образом испарились все видеозаписи, а от единственной оставшейся момент аварии оказался закрыт рекламным щитом. Анонимные свидетели утверждают также, что на место происшествия сразу же прибыли некие сотрудники служб безопасности и спешно заменили госномер на автомобиле Mercedes. С самых первых дней ГИБДД называла виновницей аварии именно Александрину, утверждая, что ее автомобиль выехал на разделительную полосу.

Спустя полгода, 7 сентября, глава столичного ГУВД Владимир Колокольцев заявил, что уголовное дело прекращено. Согласно данным следствия, размещенным на сайте московского ГУВД, водитель Citroen, «являясь лицом, управляющим автомобилем, допустила нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека». Барков заявил, что не намерен требовать компенсации за причиненный ему ущерб. К тому времени требовать было уже не с кого: муж Ольги Александровны незадолго до этого скоропостижно скончался от кровоизлияния в мозг, оставив сиротой их общую дочь.

9 сентября адвокаты семьи Александриной подали жалобу на решение о прекращении уголовного дела в Тверской суд Москвы. Суд отклонил жалобу, сообщив, что заявители не предоставили достаточных оснований, которые могли бы подтвердить доводы жалобы. 16 сентября решение главного следственного управления ГУВД по Москве о прекращении уголовного дела о ДТП на Ленинском проспекте было повторно обжаловано в Тверском суде, однако суд вновь признал его законным. Очередная жалоба была подана 13 октября, но 17 ноября 2010 года суд вновь признал закрытие дела законным.

Родные погибших намерены продолжить добиваться признания невиновности Ольги Александриной. Они уже подали иск в Европейский суд, где адвокаты семьи требуют у России компенсацию в размере 50 тысяч евро, и Конституционный суд России.

В годовщину ДТП на Ленинском проспекте в Москве на Смотровой площадке Воробьевых гор прошла акция общества «Синие ведерки», выступающего против «мигалок» на дорогах страны. Активисты движения раздавали всем желающим наклейки с надписью «Я пропускаю только 01, 02, 03». Всего на Смотровой площадке собралось около 100 человек.

Проведению акции чуть было не помешали сотрудники ДПС, у Смотровой собралось сразу 40 машин, а также вскоре после начала раздачи листовок подъехал ОМОН. Однако организаторам акции удалось договориться с представителями закона, а некоторые из них даже поддержали митингующих. «Разговаривали по душам с милицией и ОМОНом. Нас поддерживают на все сто, даже пожелали нам удачи в нашей борьбе», – говорится в блоге сообщества.



2

Комментарии

Михали
19:19 - 26.02.11
Дайте мне его адрес, или место и время, где его можно повстречать. rervak@mail.ru
alleks 079
19:39 - 27.02.11
Бесприделят, как будто на другой планете живут. У народа все точки кипения прошли, а разозлившийся народ ещё не кому не удавалось утихомирить. Хоть самолётами ОМОН подвози
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения