Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Другое
 
 
 
 
 

«На достигнутом не останавливаемся»

29.12.2010

В 2010 году компания «Газпром нефть» завершила ребрендинг своей сети автозаправочных станций, который стартовал полтора года назад. О том, как развивался проект в течение года, рассказал глава дирекции региональных продаж компании «Газпром нефть» Александр Крылов.

– Александр Владимирович, ребрендинг сети АЗС компании «Газпром нефть» стал одним из самых масштабных проектов на рынке топливного ретейла в уходящем году. Расскажите, как все начиналось?
– В 2008 году в распоряжении компании «Газпром нефть» оказалось несколько разнородных розничных сетей, разбросанных по всей стране. Перед нами стояла амбициозная задача – объединить все активы в единую сеть АЗС, привести ее к общим стандартам, вывести на рынок новый федеральный бренд с тем, чтобы в перспективе сделать его лидером на российском рынке розничной реализации. К чему мы, собственно, и идем.

Появлению розничного бренда «Газпромнефть» предшествовала большая работа: мы изучили лучшие мировые практики и при создании формата станций постарались использовать наиболее успешные  технологические решения, которые существуют сегодня на рынке. Наша глобальная задача – создание станций нового поколения, мультиформатных автозаправочных комплексов, способных отвечать растущим требованиям автомобилистов.

– Эксперты положительно оценивают итоги реализации проекта. Какую оценку вы сами можете дать проделанной работе?
– Мы действительно уже многое сделали.  Но на достигнутом не останавливаемся. К концу этого года все наши станции  «переоделись» в новый фирменный стиль розничного бренда (бренд представлен не только в России, но и в странах СНГ). Некоторые автозаправки уже полностью модернизированы, на каких-то пока установлена временная атрибутика – баннер, фриз, информационно-ценовая стела.

На автозаправочных станциях «Газпромнефть» внедряются самые современные технологии, наша сеть занимает одну из лидирующих позиции на рынке с точки зрения удобства для клиентов и эргономики. Мы уделяем большое внимание промышленной и экологической безопасности и сотрудничаем с мировыми лидерами в области производства оборудования для АЗС. Особое внимание в этом году мы уделяли качественным преобразованиям сети: развитию продаж сопутствующих товаров и услуг, повышению качества обслуживания наших клиентов, внедрению программ лояльности.

– Проект ребрендинга уже как-то сказался на экономических показателях?
– По итогам девяти месяцев этого года наши продажи выросли в среднем на 20%.

– Как вы можете сформулировать конкурентные преимущества сети АЗС «Газпромнефть»?
– Высокие, единые для всей сети стандарты. Везде – от Москвы до Сибири – посетители наших станций получают гарантированно качественное топливо и отличный сервис. Мы дорожим своей репутацией и громким именем компании –  это ко многому нас обязывает. Поэтому важнейшей составляющей бизнеса для нас является строгий контроль за качеством продукции, которую компания предлагает потребителям. На АЗС «Газпромнефть» реализуется топливо наших собственных НПЗ, в том числе флагмана отечественной нефтепереработки – Омского НПЗ. Качество нефтепродуктов проверяется на всех этапах транспортировки, хранения и реализации. А если клиенту все-таки покажется, что топливо не соответствует стандарту, у нас есть горячая линия, которая позволяет оперативно реагировать на любую жалобу.  Бензин и дизель, которыми клиенты заправляют своих автомобили на наших станциях, положительно влияют на характеристики работы двигателя и соответствуют передовым  экологическим стандартам.

Мы внедряем на всех АЗС сети систему клиентоориентированного сервиса. Ведь согласитесь, приятно, когда вас встречает приветливый заправщик, а возле топливо-раздаточной колонки для вас приготовлены салфетки, одноразовые перчатки, щетка и раствор для мытья стекол. Во многих городах у нас есть специализированные центры, где мы обучаем сотрудников для того, чтобы их работа оставляла у наших клиентов только хорошее впечатление. В 2010 году обучение прошли порядка 5000 человек.

На многих станциях действует система пост-оплаты - можно сначала заправиться, а потом заплатить. Более того, там, где нашим клиентам дорога каждая минута, мы планируем ввести систему самообслуживания, т.е. можно будет заправиться и заплатить за бензин, не отходя от машины.

– Дополнительные услуги на автозаправках сейчас предлагают все крупные игроки топливного рынка. Как в сети «Газпромнефть» обстоит дело с сервисами и услугами? 
– Почти на всех АЗС «Газпромнефть» есть все необходимые удобства, а также магазин со продуктами и уютное кафе, где можно выпить кофе и попробовать свежую выпечку.

На автозаправочных станциях компании представлен широкий ассортимент моторных и трансмиссионных масел собственного производства. Это новая линейка масел  G-Family, которая включает в себя масла для легкового (G-Energy)  и грузового (G-Profi)  транспорта. Кроме того, продаются масла под брендом SibiMotor.

Недавно мы начали выпуск собственной продукции для автомобилистов - ее тоже можно приобрести на наших станциях. Первой появилась стеклоомывающая жидкость под брендом «Газпромнефть». Рецептура стеклоомывателя были разработана исходя из специфики российского климата – а наши станции расположены и в сибирских регионах, где столбик термометра зимой опускается ниже –25 градусов. Мы изучили лучшую практику, и в итоге моющие свойства, температура замерзания и запах продукта были разработаны с тем, чтобы максимально удовлетворить пожелания наших клиентов.

– Давайте поговорим о дизайне станций. Он разработан ведущими мировыми агентствами. Как вы оцениваете сотрудничество? 
– Внешний вид и интерьер наших станций разработали именитые агентства, специализирующиеся в области брендинга и промышленного дизайна, и мы очень довольны результатом. Получились удобные теплые  интерьеры с приятным запахом кофе и свежей выпечки; яркий, узнаваемый, передающий преемственность ценностей бренда «Газпром нефти» и большого Газпрома дизайн станций.

 – Каковы дальнейшие планы по развитию сети?
– Наша главная задача – модернизировать и расширять сеть за счет покупки и строительства новых станций. Летом прошлого года компания приобрела контрольный пакет акций компании Sibir Energу. В 2011–2012 годах 130 станций  МТК и Моснефтепродукт будут ребрендированы и преведны к стандартам бренда «Газпромнефть». Кроме этого, мы вышли на рынок Сербии, где управляем сетью АЗС под брендом NIS.   Мы планируем увеличить количество станций в Санкт-Петербурге, Челябинской области, Красноярске, Нижегородской области, укрепить свои позиции  в Западной Сибири и на Урале. Если говорить о конкретных планах – в ближайшие 5-7 лет, количество модернизированных форматных АЗС «Газпромнефть» значительно увеличится в Москве и Московской области. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области число станций в среднесрочной перспективе вырастет примерно до 100 станций – сейчас их порядка 40.  Большая работа предстоит нам в Казахстане, Таджикистане, Киргизии и Беларуси. Автозаправочные станции под брендом «Газпромнефть» появятся на юге, в частности в Краснодарском крае. В стратегической перспективе мы выйдем на европейский рынок.

Кроме того, в начале будущего года мы начнем тестировать собственное брендированное топливо с улучшенными характеристиками – G-Drive, призванное обеспечить надежную защиту двигателя, восстанавливая и сохраняя его оптимальные показатели. Пилотный проект стартует в Санкт-Петербурге, и в случае положительного отклика наших клиентов, во 2-ой половине 2011 года G-Drive появится на всех АЗС сети.

Я могу сказать, что у компании в контексте развития сети АЗС планы самые амбициозные: до 2020 года – а это стратегический рубеж компании - мы планируем расширить розничную сеть в два раза – до более чем 2000 станций - и вывести розничный бренд «Газпромнефть» в лидеры на российском рынке топливного ретейла.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения