Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автоновинки и салоны
 
 
 
 
 

Jeep Compass: в направлении вигвама

14.12.2010

Jeep Compass перестал быть гадким утенком. Лицо в стиле новейшего Grand Cherokee, улучшенная отделка интерьера и перенастроенная подвеска.  Все что нужно для успеха?

Jeep Compass, представленный в 2005 году, был слишком нетипичным джипом. Это первый кроссовер первым в истории марки автомобиль, который предлагался с передним приводом. Compass базировался  на платформе GS, разработанной совместно компаниями Chrysler, Daimler и Mitsubishi. На ней также построен Mitsubishi Outlander XL.
Внешность кроссовера, по мотивам одноименного концепта, оказалась слишком непривычной. За круглые глаза и раздутые «щеки» машину сравнивали с хомяком, лягушкой. И не покупали.

В США Compass продавался хуже, чем соплатформенная модель Patriot (на российском рынке Liberty), с тем же интерьером, двигателями, но имевшая более традиционную внешность. Даже гигант Jeep Commander пользовался большим спросом. Справедливости ради нужно отметить, что на российском рынке Compass оказался более успешным. В прошлом году было продано 40 «Компасов» и 25 Patriot/Liberty. В Европе, где джиповские кроссоверы были значительно дороже, машины поругивали за простецкий пластик в отделке интерьера. А тут настал кризис и судьба «Компаса» повисла на волоске. В концерне Fiat, спасшем Chrysler, видимо решили, что «бейби-джип» достоин лучшей судьбы. И взялись за исправление ошибок.

Вместо простецких круглых фар, недоброе лицо нынешнего бестселлера Grand Cherokee. А топ-версия Limited для пущей респектабельности отделана хромом. Нижняя часть новых бамперов и пороги защищены от внедорожных случайностей неокрашенным пластиком. В итоге Compass не узнать — точь-в-точь Grand Cherokee, только маленький. А вот соплатформенный Patriot практически не изменился внешне. Зато оба кроссовера обзавелись новым, единым интерьером — мягкая отделка дверей и передней панели, хромированная окантовка приборов, воздуховодов, ручек кондиционера. Появился  новый руль с кнопками управления круиз-контролем и громкой связью. Есть мультимедийная система, с девятью динамиками, сенсорным дисплеем, навигацией и возможностью подключения iPod.

Подвеску тоже перетряхнули, поставили новые пружины амортизаторы, более толстый задний стабилизатор. Линейка двигателей осталась прежней — двухлитровая четверка  (158 л.с., 191 Нм) и мотор 2.4 (172 л.с., 222 Нм). Они комплектуются либо 5-ступенчтатой «механикой», либо модернизированным  вариатором CVT2. Машина будет предлагаться в трех комплектациях. Базовые «Компасы» оснащены приводом только на передние колеса. Полноприводных трансмиссий две. Freedom Drive I с блокировкой муфты. И Freedom Drive II  с понижайкой, ассистентом помощи при спуске и внедорожными алгоритмами работы противобуксовочной системы и систем стабилизации.

Производство Compass 2011 модельного года начнется на заводе Chrysler в Бельведере (штат Иллинойс) уже в этом месяце. Машины в салонах дилера появятся в ближайшие пару недель. Сейчас «Компасы» и «Патриоты» предыдущего поколения продаются в США по цене от $15 365. Новый Patriot 2011 модельного года стоит чуть дороже —$15 995. Судя по всему тот же ценник повесят и на новый Compass.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения