Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Другое
 
 
 
 
 

Антинародные гаражи

08.12.2010

Уже не первая коллективная акция осталась без должного внимания – активистов «Комитета защиты прав владельцев гаражей» не пустили на прием к Собянину. Члены гаражных кооперативов недовольны тем, что «Народные гаражи» выгодны чиновникам, но не московским автомобилистам.

Во вторник около 200 автовладельцев собрались возле здания московской мэрии, они добивались встречи с Сергеем Собяниным. Жители Бутырского района составили коллективное письмо, в котором они требуют отменить строительство паркинга «Народный гараж» в Огородном проезде. Сейчас там начался снос индивидуальных гаражей, построенных более 50 лет назад на законных основаниях. На месте плоскостных построек будет возведен новый гаражный комплекс.

«Если снос плоскостных гаражей будет продолжаться, в ближайшее время десятки и сотни тысяч автомашин с автостоянок перекочуют на забитые машинами улицы, внутридворовые проезды, так как взамен сносимых без компенсации гаражей других мест для парковки автомашин нигде никто не предлагает. Таким образом, строительство многоэтажных паркингов не снимет, а усугубит потребности в машино-местах и спровоцирует непоправимый автомобильный коллапс в городе», – подчеркивает организатор вторничной акции Елена Холодкова.

«Ни для кого не секрет, что в Москве острейшим образом стоит вопрос организации парковок частных автомобилей. С нашей точки зрения, программа «Народный гараж» не решает эту проблему, – говорит представитель «Комитета защиты прав владельцев гаражей» Владимир Селиверстов. – При этом проблема уже выходит в политическую плоскость: люди устраивают митинги, объединяются. Мы считаем, что нужно в срочном порядке наладить диалог граждан и руководства города, чтобы снять существующие противоречия».

Владимир Селиверстов привел в пример гаражный кооператив «Бутырские тополя», председателем которого он является. Разрешение на его строительство было выдано Кировским исполкомом, стройка была завершена в 1958 году. И вот спустя более полувека, 12 мая этого года, Селиверстов получил документ, в котором гаражный кооператив признали самостроем, подлежащим сносу.

Коллективное письмо подписали 600 человек, среди которых немало владельцев плоскостных гаражей. На прием в мэрию автовладельцы записались еще в ноябре. В результате акции в мэрию было подано около 200 заявок. Однако на прием к мэру никого не пустили – автовладельцам посоветовали разбираться с вопросами по поводу гаражей в местных управах и префектурах. Владимир Селиверстов отметил, что таким образом их отправили к тем, на кого они пришли жаловаться градоначальнику. Следующим шагом недовольных автомобилистов будет подача жалоб в префектуры и управы, однако ответ на них уже можно предугадать – альтернативный вариант постройки гаражей отклонят. Но они не сдаются – в начале следующего года с отказами на руках они вновь попробуют добиться  встречи с Собяниным.

Причем автовладельцы вовсе не против строительства новых стоянок, но их не устраивает ценовая политика. Активисты предложили свой альтернативный проект, который снизит стоимость машино-места до 200 тысяч рублей вместо 350 тысяч. Лидер московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что стоимость гаражей, строящихся по государственной программе, преувеличена из-за коррупции. И подозрения эти не пустые: в прошлом году в отношении руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александра Левченко и бывшего первого заместителя руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Константина Королевского было возбуждено уголовное дело, их обвинили в нерациональном расходовании 130 миллионов рублей, выделенных на программу «Народный гараж».

Напомним, что акции недовольства строительством «Народных гаражей» проводились в Теплом стане, Капотне, Отрадном… Автовладельцы пытались отвоевать территорию детских площадок и зеленых зон, где по планам должны были строить новые стоянки. В результате протестов в прошлом году отменили строительство 15-ти «Народных гаражей», а в этом году объем строительства новых гаражей по госпрограмме сократился в 2 раза.

Текст: Ольга Забелкина.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения