Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Другое
 
 
 
 
 

Пробки рассосутся в марте

25.11.2010
Тэги: Штрафы

В 2011 году в Москве установят 150 новых комплексов фото- и видеофиксации. Кроме того, чиновники настаивают на ужесточении административных наказаний за создание заторов. А первые результаты реформы дорожного движения автомобилисты ощутят уже в марте.

В марте 2011 года столичные автомобилисты станут меньше времени тратить на пробки. Такое обещание дал исполняющий обязанности руководителя департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи на круглом столе, посвященном реорганизации дорожного движения и ликвидации пробок в Москве. Он отметил, что этому будет во многом способствовать запрет на въезд грузовиков в пределы МКАД, который может вступить в силу 15 января 2011 года. Но пока эта дата не точная, если она будет отсрочена, то, соответственно, облегчение на дорогах тоже затянется.

Главный противник запрета въезда в Москву для фур – строители. Однако, Василий Кичеджи сказал, что перед тем, как предложить Сергею Собянину ввести этот запрет, его департамент анализировал возможные изменения в логистике. «Я так же разговаривал со своими друзьями, которые имеют непосредственное отношение к строительному бизнесу, и вместе мы пришли к выводу, что перевод грузоперевозок на ночной режим работы не сильно ударит по карманам строителей. Этот просев - сущие копейки по сравнению с их наценками», – отметил Кичеджи.

Уже сейчас транспортная ситуация в Москве понемногу налаживается, так как постепенно реализуется реформа дорожного движения, концепция которой размещена на официальном сайте департамента транспорта и связи Москвы. Там же до 9 декабря любой желающий может оставить свои пожелания и предложения по ликвидации пробок. Сейчас в копилке уже более 3 тысяч предложений, среди которых попадаются и весьма радикальные: снести Триумфальную арку, чтобы расширить Кутузовский проспект, или организовать горячую линию по нарушениям, куда каждый водитель мог бы пожаловаться на соседей по дороге. После того, как прием пожеланий закончится и будет обработан, будет выпущен подытоживающий документ, из которого станут ясны дальнейшие действия правительства.

О проблемах на дорогах Москвы известно уже давно, и даже решение многих из них было изложено в книге «Москва: транспортные проблемы мегаполиса», одним из авторов которой является Василий Кичеджи. Но ведь и раньше многие из перечисленных там идей неоднократно предлагались на рассмотрение, однако лишь за последнее время дорожная обстановка стала меняться в лучшую сторону. Василий Кичеджи объясняет это тем, что бесконечными коллапсами заинтересовался президент. «Интерес со стороны Дмитрия Медведева – хорошая нагайка для многих. На столах лежат указы, в которых указаны конкретные лица и сроки», – отметил чиновник. Напомним, что мэр Москвы Сергей Собянин может поплатиться своей должностью, если не исправит ситуацию с пробками во вверенном ему городе.

Как только Сергей Собянин встал во главе Москвы, он лично проинспектировал самые трудные участки города, на дорожную обстановку было выделено в разы больше денег, чем раньше. Конкретную сумму финансирования исполняющий обязанности руководителя департамента транспорта и связи Москвы не назвал, но ее будет вполне достаточно для того, чтобы установить 150 новых комплексов фото- и видеофиксации, а так же внедрить интеллектуальную систему управления движением. Василий Кичеджи отметил, что подобные системы уже давно и успешно работают во всех крупных столицах. Чья это будет за программа и как она будет осуществлять свою работу – пока неизвестно, компания-исполнитель будет определена на конкурсной основе.

Не менее решительно настроен и заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Владимир Федоров, который привел в пример реформы на дорогах Петрозаводска, которые так же стали вводиться после смены главы столицы Карелии. Владимир Федеров придерживается мнения, что наших водителей можно приучить к порядку на дорогах только рублем. «Законодательство в большом долгу перед дорожным движением. Многие законы нужно корректировать, например, закон о рекламе, который на данный момент позволяет размещать рекламу с каким угодно содержанием прямо на дорогах», – говорит он.

Владимир Федоров, Василий КичеджиЧиновник считает, что необходимо поднять популярность общественного транспорта. Но не просто ограничить движение автомобилей в пользу автобусов и трамваев, а создать достойную альтернативу личным автомобилям. Причем правительство готово отдать различные маршруты коммерческим компаниям, которые будут отвечать двум главным критериям: актуальное расписание и отсутствие жалоб от пассажиров. Когда общественный транспорт сможет конкурировать с другими способами передвижения по городу, чиновники возьмутся за реформы административного кодекса, в частности, повышению штрафов за нарушения, которые приводят к заторам: выезд на загруженный перекресток, остановка за стоп-линией, оставление машины с включенной аварийкой на дороге…

Планируется помимо автоматической фото- и видеофиксации ввести «ручную» фиксацию нарушений. С ее помощью можно будет предотвращать и такие нарушения, как парковка в неположенном месте. Так сотрудникам ГИБДД не придется стоять около припаркованных машин на Тверской в ожидании их владельцев, а оставлять «письма счастья», например, под дворниками, при этом вынесенное на месте постановление будет подтверждено фотографией или видеороликом. Таким образом автомобилисты привыкнут, что наказание неотвратимо.

Так же Владимир Федоров вынес и конкретное предложение по ликвидации пробок в центре – он считает, что необходимо изменить направление движения возле Кремля, чтобы машины, которые пытаются куда-то уехать из центра, могли рассеиваться по бессветофорным поворотам направо.

Василий Кичеджи опроверг информацию о том, что его департамент предложил убрать из центра Москвы троллейбусы. «Возможно, кто-то и выступал с подобным предложением, но я категорически не поддерживаю эту позицию. Троллейбусы – это прежде всего экология. Я за то, чтобы бороться с теми, кто оставляет машины на их пути». Кроме того, он опроверг слух о том, что въезд в центр Москвы сделают платным.

На круглом столе была затронута и тема парковок. Департамент транспорта и связи Москвы предложил создать единое парковочное пространство, которое могут приобретать частные фирмы. Чтобы исключить недобросовестную конкуренцию и необоснованное завышение цен, компаниям, приобретающим парковочное пространство в центре города, в довесок будет предлагаться парковка в непопулярном месте.

Готовящиеся изменения кардинально изменят дорожную обстановку в Москве. Василий Кичеджи считает, что полноценное внедрение реформ рассчитано на 5 лет. За это время столица сможет превратиться из вечно стоящего в пусть медленно, но едущий город.

Текст: Ольга Забелкина.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения