Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автоновинки и салоны
 
 
 
 
 

BMW 5-Series: с такси наперегонки

06.08.2010
Тэги: Седан

Описание мероприятия




Ездовую презентацию нового седана 5-й серии для прессы и корпоративных клиентов компания BMW Group Russia устроила на автодроме «Москва» в Мячкове. И не случайно. Где еще проверять управляемость автомобиля, как не на гоночной трассе? Кроме того, любой желающий мог прокатиться в качестве пассажира race-taxi на автомобилях BMW X5M и BMW X6M. За рулем «эмок» сидели ведущий инструктор BMW AG, разработчик множества обучающих программ по водительскому мастерству и неоднократный призер Austrian Rally Cross и European Rally Cross Герберт Грюнштайдль. А также шеф-инструктор школы водительского мастерства BMW Алексей Маслов, специально приехавший из Санкт-Петербурга.

Так как в мероприятии приняли участие более четырех сотен человек, знакомство с новой пятеркой было беглым. Да и сам формат теста был скучноват — «пятерки» ездили гуськом за race-taxi. Правда, в журналистских заездах эмки ехали быстрее и на прямике даже разогнались до «головокружительных» 140 км/ч. Более плотное знакомство с новой «пятеркой» нам еще предстоит, а пока первые впечатления.

 Внутри холодная баварская роскошь, приятный на ощупь руль и непривычный селектор коробки-автомата с кнопкой блокиратора сбоку. Сиденья, снабженные множеством регулировок, радушно принимают в объятья.  По статусу новая пятерка — это маленькая «семерка» и даже построена на платформе 7-й серии. Гонять на солидном седане длиной почти 5 метров и массой более 1700 кг поначалу не тянет. Нам на тест досталась топ-версия 530d c рядным турбодизельным шестицилиндровым мотором мощностью 245 л. с. Стоит такой автомобиль от 2 150 000 рублей. Плюс придется доплатить за 8-ступенчатый «автомат».

Тяга мотора поражает, максимальные 540 Нм доступны уже с 1750 об./мин. Причем дизельная версия разгоняется до 100 км/ч всего за 6,3 с. Максималка ограничена на отметке 250 км/ч. При этом средний расход — только 6,3 л на «сотню». Силовой агрегат на удивление тих, а его рык при разгоне совершенно не напоминает звук дизеля. Новый восьмиступенчатый «автомат» мгновенно реагирует на желания водителя и работает без рывков. Руль с отличной обратной связью тяжеловат. Подвеска на тестовом автомобиле была самая что ни на есть простая, без возможности выбора электронных настроек. Тем не менее, она отлично справлялась с боковыми ускорениями.

Впрочем, хотя подвеска у пятерки такая же, как и у 7-Series, ее настройками занималась другая команда инженеров. О нюансах автомобиля расскажем позже, когда познакомимся с ним более плотно. Но уже сейчас понятно, что первоначальная, положительная оценка новой «пятерки» вряд ли изменится.



2

Комментарии

10:21 - 16.08.10
Недавно проходил СТО, и установил по рекомендации друга топливные и воздушный фильтр фирмы Sakura, работать двигатель стал лучше, и я призадумываюсь про замену масляного и гидравлического фильтров.
maslovsky
13:58 - 08.09.10
Ну уж не знаю про одну платформу с "семёркой".. Они имеют разный индекс, семёра ессно крупнее. А взаимозаменяемость элементов подвески BMW не интересует.
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения