Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автожизнь
 
 
 
 
 

Петров быстро запрягает, но никак не доедет

29.03.2010

Российский пилот Renault Виталий Петров и во второй гонке сезоне не смог добраться до финиша. На этот раз он сумел продержаться всего 10 кругов. Победителем же Гран-при Автралии стал прошлогодний чемпион Дженсон Баттон из McLaren.

Второй этап нынешнего сезона «Формулы-1» Гран-при Австралии выдался необычно увлекательным и непредсказуемым. Взять хотя бы второй подряд поул-позишн в исполнении Себастьяна Феттеля из Red Bull, а также второе место в квалификации его партнера по команде Марка Уэббера. И уже сам Фернандо Алонсо говорит, что побить «быков» в квалификационных настройках пока что нереально, и, мол, надо успокоиться и постараться забраться как можно выше, потому как на старте сезона каждое набранное очко весьма ценно.

В квалификации Уэббер и Феттель на какое время даже забыли о командной игре и боролись друг с другом изо всех сил. Уэбберу было особенно важно выиграть на глазах у соотечественников, а Феттелю нетерпелось отплатить партнеру за подзатыльник, что он получил от Марка на прошлогоднем Гран-при Германии на глазах у собственных болельщиков. Поэтому по итогам состоявшегося реванша счастливее человека, чем Феттель, на австралийском этапе не было.

Зачет пилотов

Место

Пилот

Команда

Очки

1

Алонсо

Ferrari

37

2

Масса

Ferrari

33

3

Баттон

McLaren

31

4

Хэмилтон

McLaren

23

5

Росберг

Mercedes

20

6

Кубица

Renault

18

7

Феттель

Red Bull

12

8

Шумахер

Mercedes

9

9

Лиуцци

Force India

8

10

Уэббер

Red Bull

6

Из неожиданностей квалификации стоит также отметить неожиданное непопадание в финал молодого британца Льюиса Хэмилтона, время которого перебил партнер Виталия Петрова по Renault Роберт Кубица. Сам россиянин до самой последней секунды претендовал на 17-е время в первой сессии, дающее право выступить во второй. Однако в своей последней попытке его опередил Себастьян Буеми из Toro Rosso. Петров кинулся было отыгрываться, но так ничего и не добился.

 Сама гонка стартовала под дождем, а весь пелотон выбрал промежуточный тип резины. И уже на первом же круге произошла авария с участием Фернандо Алонсо, Дженсона Баттона и Михаэля Шумахера, из-за которой первые двое изрядно потеряли в позициях, а семикратный чемпион отправился в боксы за передним антикрылом. Плюс ко всему серьезное столкновение произошло между японцем Камуи Кобаяси и немцем Нико Хюлькенбергом. От машины японца осталась всего половина и для того, чтобы с трассы смогли убрать обломки, пришлось выпускать пейс-кар.

Зато вновь блестящий старт продемонстрировал Петров. Если в прошлой гонке он заслужил в свой адрес хвалебных слов, махом отыграв шесть мест на старте, то на этот раз он отбил сразу восемь – с 18го места он переместился на 10-е! Также блестяще проявил себя Роберт Кубица, обойдя на первом круге пять соперников.

Со временем дождь поутих. Однако прогнозы были неутешительные и пилоты не спешили на переобувку. Но нашелся один безумец, и ему мы поем хвалебную песню! Дженсон Баттон решил рискнуть и отправился в боксы менять резину на слик. По его же словам, он еще тысячу раз успел сам себя обругать за это решение.

Первые круги по еще не высохшей трассе давались ему с огромным трудом, однако вскоре он почувствовал себя уверенно и понесся к своей первой в сезоне победе. Один за другим он показывал лучшие круги, а его соперники, не дождавшись дождя, отправлялись менять шины.

Место

Команда

Очки

1

Ferrari

70

2

McLaren

54

3

Mercedes

29

4

Renault

18

5

Red Bull

18

После начала массовых пит-стопов в прекрасном положении находился и Виталий Петров. Однако россиянин успел лишь переместиться на девятую строчку, после чего из-за неудачного торможения вылетел с трассы. Тут же, несколько кругов спустя, вылетел и лидировавший на тот момент Феттель, который оставался последним препятствием Баттона на пути к первому месту. После того как британец вышел-таки в лидеры, он принялся изо всех сил беречь резину и, что невероятно, дотянул на одном комплекте до самого финиша.

В это время за оставшиеся места бодались Уэббер, Хэмилтон и Масса. Победителем из этого противостояния вышел бразильский пилот Ferrari, британец остался при своих, а австралиец, не справивших с управлением, вылетел с трассы и пропустил вперед себя еще и Алонсо. Однако Уэббер не собирался сдаваться на глазах своих болельщиков и решил, что если погибать, так с музыкой – догнал обоих и спровоцировал очередную аварию в гонке, въехав чемпиону мира 2008 года в зад. Оба пилота вылетели с трассы, но продолжили борьбу. В итоге после гонки Уэббера признали безусловным виновником «торжества», но ограничились устным предупреждением.

Боролся за хотя бы какие-нибудь очки и Михаэль Шумахер. В итоге в десятку он все-таки попал, за что ему честь и хвала. Его бывший партнер по Ferrari Фелипе Масса тихим сапом пришел к финишу третьим, а Роберт Кубица подарил Renault первый подиум в сезоне. Сенсация очковой зоны – 7-е место Витантонио Лиуцци из Force India. Многочисленные заявления представителей команды о ее прекрасной форме, пока что не расходятся с действительностью.

 Что же касается Петрова, то его выступления вновь неоднозначны. К сожалению, в этом он похож на большинство наших спортсменов, попадающих в элитные чемпионаты. Вроде и талантлив, и кое-какие перспективы видны, но всегда чего-то не хватает. Пока что этого достаточно, чтобы не вызывать раздражение у боссов Renault, но надолго ли?

«Очень обидно, что Виталию не удалось доехать до финиша на Гран-при Австралии, - заявил после гонки глава Renault Эрик Буйе. - Он отлично стартовал и боролся за очки. Но не вините его, он только постигает науку «Формулы-1».

Гран-при Австралии. Гонка
1. Дженсон Баттон (McLaren) - 1:35,296;
2. Роберт Кубица (Renault) + 12,0;
3. Фелипе Масса (Ferrari) + 14,4;
4. Фернандо Алонсо (Ferrari) + 16,3;
5. Нико Росберг (Mercedes) + 16,6;
6. Льюис Хэмилтон (McLaren) + 29,8;
7. Витантонио Лиуцци (Force India) + 59,8;
8. Рубенс Баррикелло (Williams) + 60,5;
9. Марк Уэббер (Red Bull) + 67,3;
10. Михаэль Шумахер (Mercedes) + 69,3;
11. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) + 71,3;
12. Педро де ла Роса (Sauber) + 74,0;
13. Хейкки Ковалайнен (Lotus) - 2 круга;
14. Карун Чандок (HRT) - 2 круга;
15. Тимо Глок (Virgin) - сход;
16. Лукас ди Грасси (Virgin) - сход;
17. Себастьян Феттель (Red Bull) - сход;
18. Адриан Сутиль (Force India) - сход;
19. Виталий Петров (Renault) - сход;
20. Бруно Сенна (HRT) - сход;
21. Себастьен Буэми (Toro Rosso) - сход;
22. Нико Хюлькенберг (Williams) - сход;
23. Камуи Кобаяси (Sauber) - сход;
24. Ярно Трулли (Lotus) - сход.



1

Комментарии

19:19 - 30.03.10
Пусть уберут логотип LADA и будет счастье!!!
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения