Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Другое
 
 
 
 
 

Audi A4 Allroad: по горам, но без лыж

03.07.2009

Описание мероприятия




Компания Audi представила свою новинку – A4 Allroad на горнолыжном курорте «Яхрома», месте давней дислокации концерна. Здесь можно покататься и на Audi Q5, что наш проект уже делал зимой, ныне же доступны дополнительно Audi Q7 и новинка – Audi A4 Allroad.

Трасса раскрывает, в основном, внедорожные возможности автомобилей Audi: зимой был лед и сугробы, теперь, летом, – гравий, спуски-подъемы, а также диагональное вывешивание на искусственных препятствиях и оценка полного привода Quattro в таких непростых условиях. На пресс-конференции перед заездами выступил глава Audi Russia Тилл Брунер, а также руководитель PR-службы Анна Трофимова. О новинке было рассказано много хорошего. Впрочем, зачем говорить плохое о своем детище?

Несмотря на то, что акция рекламная, автомобили Audi заслуженно имеют репутацию надежных, прекрасно управляемых и технически совершенных машин. Причем не только в нашей стране. Даже интернет-хохмачи своей расшифровкой аббревиатуры не сказать что задели марку: Audi – Accelerates Under Demonic Influence (Ускорение из самого пекла). Для достойного ускорения на A4 Allroad будет устанавливаться всем нам хорошо знакомый, отлично зарекомендовавший себя двигатель 2,0 TFSI, оборудованный прямым впрыском, турбиной и фирменной системой управления клапанами – Audi Valvelift System.

Доводилось поездить на машинах, оснащенных этим силовым агрегатом, могу констатировать, что не зря сей мотор получал четыре раза подряд звание «Двигатель года» (Engine of the year). Агрегатироваться с ним будет также всем известная конструкция, именуемая S-tronic. На другом брэнде концерна VAG, Volkswagen, она называется более привычно – DSG. Семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями – последняя на данный момент разработка в области автоматических трансмиссий. Для любителей ручного переключения предусмотрен соответствующий режим, доступный как рукояткой селектора, так и подрулевыми лепестками.

Полный привод оснащен честным механическим несимметричным межосевым дифференциалом. В стандартных условиях крутящий момент передается в соотношении 40:60 в пользу задней оси. В сложной дорожной обстановке момент может меняться. Вперед может пойти до 65%, назад – до 85%.

Комплектация Allroad, как всегда в Audi, весьма богатая: есть множество необходимых систем, кожаный салон, впрочем, доступен и тканевый. Мультимедийное устройство MMI Navigation Plus принадлежит к новому поколению развлекательных систем и, естественно, навигация никогда не будет лишней. Еще одна интересная особенность автомобиля – возможность настройки систем. При отсутствии MMI доступны 3 режима: «комфорт», «авто» и «динамичный». При наличии MMI есть еще одна настройка – индивидуальная, машину можно настроить каждому на свой вкус.

Презентация в Яхроме была довольно веселой, проводились конкурсы как на сообразительность, так и на знание истории марки. Почему-то особенный упор был сделан на «пазлы». Эта тема проходила красной нитью по всему мероприятию. В самом конце импульсивный художник начал рисовать A4 Allroad именно с пазлов. Что бы сие значило? Не знаю, возможно, имеется в виду, что мастерам авторизованных сервис-центров отремонтировать машину легче, чем собрать пазл для детей дошкольного возраста? Или то, что многорычажная подвеска A4 Allroad не рассыпется как пазл на наших дорогах не лучшего качества? В любом случае, автомобиль получился, имеет все признаки «люксовой» марки, хорошо едет и обладает лишь одним недостатком, на мой взгляд, – ценой. Хотя, может быть, нужно просто больше зарабатывать?

К сожалению, настоящего тест-драйва не получилось, так как программа предусматривала оценку только внедорожных возможностей, а под педалью газа было еще так много места! В любом случае, в скором времени наш проект возьмет автомобиль на полноценный тест-драйв для проверки на дорогах. А пока хочу сообщить уже озвученные цены на новинку: базовая версия стартует с отметки 1 557 300 рублей. Пока модель не особо раскручена, предполагается даже скидка в 70 000 руб., т. е. сейчас еще Allroad можно купить за 1 488 816 руб. «Люксовая» марка с увеличенными возможностями на плохих дорогах своих денег стоит, пожелаем ей удачи в эти нелегкие времена.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения