Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автожизнь
 
 
 
 
 

Итоги апреля 2009: д'Артаньян и три мушкетера

25.05.2009

На фоне продолжающегося падения автомобильного рынка и буксующей на все четыре колеса программы поддержки отечественного покупателя субсидированием ставки автокредита (на момент написания этих строк россиянами было подано всего лишь чуть больше 12 тыс. заявок) был опубликован очередной отчет Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Итоги продаж с начала года разочаровывают как продавцов, так и производителей. Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта упали в апреле 2009 года на 53%, в целом за четыре первых месяца года – на 44%. Как уже видно из сказанного выше, россияне не очень заинтересовались субсидированием недорогих автомобилей. Фактически под эту программу попадают только «вазовские» модели, пользующиеся популярностью в основном за пределами крупных городов-миллионников. А поскольку, чтобы попасть под действие программы, надо сразу внести не менее 30% от стоимости автомобиля и расплатиться с банком до конца 2011 года (т.е. максимум через 2,5 года), для подавляющего большинства россиян в регионах такие условия просто неподъемны. Те же, кому они под силу, предпочитают продукцию более дорогого сегмента, поэтому просто «пролетают мимо денег».

Однако не все действия государства на автомобильном рынке столь безрезультатны. Среди 10 наиболее продаваемых моделей 7 произведены в России. Так что что-то положительное в «гостелодвижениях» все-таки просматривается. Кроме того, упали продажи практически у всех производителей, за исключением «д'Артаньяна и трех мушкетеров»: Citroen, Volkswagen, Seat и Hummer. У них как раз наблюдается рост на 2%, 3%, 8% и 129% (!). Наибольшее же падение показали американские Dodge (-93%), Jeep (-92%) и Chrysler (-85%), а также китайские BYD (-85%) и Chery (-83%). Нетрудно догадаться, что основным стимулом для столь стремительного слалома «американцев» оказалось банкротство Chrysler, а для «китайцев» – все те же туманные перспективы и невнятная политика продвижения в России.



0

Комментарии

 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения