Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Другое
 
 
 
 
 

Land Rover Experience: тем, кто не любит дороги

05.03.2009

Описание мероприятия




26 февраля 2009 года на новом полигоне компании Land Rover состоялась проверка внедорожных качеств всего модельного ряда фирмы. Полигон весьма обширен, и желающим была предоставлена возможность насладиться всеми прелестями зимней езды по бездорожью.

Каждому экипажу предоставлялось по четыре заезда в разных условиях – крутые спуски-подъемы, ледяные ямы, накатанный снег. Далее предстояла прогулка по глубокому снегу и лесным дорогам. Чтобы безнадежно не застрять в таких условиях, на колеса внедорожников были одеты цепи. Предстояло также вытащить Freelander из глубокой ледяной колеи, используя смекалку и буксировочный трос. Заключительным этапом было управление автомобилем на абсолютно голом люду – выполнение змейки, входы/выходы из поворотов. Во избежание неприятностей каждый экипаж сопровождал инструктор, который демонстрировал возможности того или иного автомобиля, а также не давал экипажу расслабиться.

Первый этап был пройден на автомобилях Range Rover – неспешная поездка по накатанному льду, спуск с 50% уклона, подъем на уклон и езда с максимально возможным креном для этой модели – 45 градусов. По конструкции Range Rover хочется назвать паркетником – независимая задняя и передняя подвески, но, честно говоря, язык не поворачивается. Мощный моментный мотор, полностью автоматическая система блокировки дифференциалов, а также возможность поднять машину на участках глубокого бездорожья делают сей агрегат весьма и весьма проходимым, в чем и была возможность убедиться участникам тест-драйва.

Понятно, что Land Rover – не самая дешевая марка, но, даже приняв во внимание сей прискорбный факт, удивляет обилие электронных систем и возможностей участвовать в управлении автомобилем самым минимальным образом – например, не касаться педалей, когда очень хочется (на крутом спуске). Немного напрягает то, что руль все-таки приходится крутить самому, но, надеюсь, в ближайшем будущем Land Rover разберется и с этой небольшой «недоработкой» (для тех, кто все ще не понял – шутка).

Впечатлила поездка по глубоким ледяным ямам диаметром примерно в полметра, расположенным в шахматном порядке. Машина и здесь не подкачала – вывезла, вовремя блокируя дифференциалы и распределяя тягу по осям. Поездка по зимнему лесу оставила самые приятные в эстетическом плане ощущения. Свежий воздух, заснеженные деревья. Правда, дорога как таковая отсутствовала, но наличие цепей на колесах внушало уверенность в завтрашнем дне. Крутые спуски-подъемы дизельный Discovery преодолевал практически не напрягаясь. Не подкачал – довез до места назначения.

Управление мощным полноприводным внедорожником на абсолютно голом льду оставило самые сильные впечатления. Площадку, на которой проходил заезд, правильнее было бы назвать катком, так как было очень скользко, а Range Rover был обут в резину без шипов для усиления ощущений. Самое главное в подобной ситуации – не переборщить со скоростью. Даже если система стабилизации уже не справляется и машина отказывается входить в поворот, резким торможением ее, как правило, можно довернуть. Range Rover Sport на скользком покрытии демонстрирует ярко выраженную недостаточную поворачиваемость. Некоторые приемы, показанные инструктором, довольно эффективны, в жизни могут пригодиться, хотя лучше судьбу не испытывать и поставить шипованную резину(лично мое мнение).

Самое забавное испытание поджидало ближе к концу мероприятия – участникам предлагалось вытащить из глубокой обледенелой колеи Freelander, используя буксировочный трос и смекалку. С тросом проблем не возникло, со смекалкой оказалось значительно хуже. Не являюсь поклонником Off-Road, но и другие экипажи, состоящие из любителей «трофи-рейдов», никак не могли понять, как собственно выполнить поставленную задачу? Инструкторы «раскололись» не сразу, пытаясь намеками направить мысли участников в нужное русло. К сожалению, большинство присутствующих уже забыло школьный курс физики. Каюсь, и я в том числе. В конце концов машину из колеи вытащили, это оказалось совсем нетрудно. Сей простой и эффективный способ понравился всем, хотя лично мне приятнее все-таки ездить по асфальту и к подобным методам не прибегать.

Подводя итог можно сказать, что производитель, наконец, повернулся лицом к потребителю. Человеку дают возможность поучаствовать в полноценном тест-драйве, чтобы отчетливо понять – что же все-таки он покупает. Как потенциальному владельцу оценить возможности внедорожника, прокатившись по узенькой дорожке вокруг автосалона? Понятно, что подавляющее большинство хозяев Land Rover, скорее всего, и не сунутся в зимний лес или болото, но уже сама возможность совершить такой смелый шаг будет греть душу. Согреть душу теперь можно будет на полигоне Land Rover Experience, да еще и под руководством опытных инструкторов.



2

Комментарии

дядя Рок-н-Ролл
8:18 - 12.03.09
Жиденькое какое-то бездорожье. ПиаР, не более.
Бивис
21:53 - 20.03.09
дядя Рок-н-Ролл: Точно, дядя! У фантомаса круче тачка было, летать умела. А это вообще отстой, нехорошее извращение, да еще и дорогое. Хочу "абрамс".
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения