Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Статьи > Автожизнь
 
 
 
 
 

Праворульные машины не пропустят через таможню

01.11.2008

Депутаты Государственной Думы внесли поправки в закон о безопасности дорожного движения. Первый заместитель председателя Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар обнародовали свою идею по повышению продаж автомобилей отечественного производства: запрет на ввоз в Россию новых и подержанных машин, не соответствующих национальным стандартам безопасности и не прошедших проверку на соответствие специальному техническому регламенту.

Депутаты заявили, что это мера необходима для того, чтобы страна не пополнялась опасными средствами передвижения. Но за счет отсева моделей, которые не попадут в страну из-за поправок, планируется повысить продажи машин российского производства. Пока регламент безопасности находится в стадии разработки, но по предварительным предположениям депутатов, все автомобили из Европы, Японии и США, выпущенные за последние 10 лет, будут ему удовлетворять. Однако сертификат безопасности получат только те модели, которые официально поставляются в Россию. Остальным въезд в нашу страну будет заказан. Посмотрим, какой регламент безопасности автомобилей подготовит нам правительство…

Под этот закон попадают и все праворульные автомобили. Шишкарев и Гончар выразили надежду на то, что «японки» не будут отвечать требованиям регламента безопасности. Депутаты считают, что такие машины создают угрозу безопасности дорожного движения. Госдума закрывает глаза на то, что автомобили, выпущенные в Японии, отвечают всем мировым стандартам безопасности. Но Гончар отрезал: «Автомобильный секонд-хэнд создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России».

Поразительно то, что за одни и те же деньги можно купить свежую праворульную японку, оснащенную многочисленными дополнительными функциями (подушки безопасности, кондиционер, коробка-автомат и т.д.), и новенькую Lada Priora. А ведь покупка японского автомобиля для многих жителей нашей страны – отличная возможность приобрести за небольшие деньги практичный, комфортный и качественный автомобиль.

Согласно статистике, в Россию ежегодно поступают около 400 тыс. автомобилей, из которых основная часть уходит на Дальний Восток. Сейчас ввезти в Россию можно любой подержанный автомобиль при условии, что он соответствует экологическому стандарту «Евро-3». Но после принятия закона, описанного выше, на привезенную из другой страны машину надо будет показать документ, удостоверяющий, что она соответствует установленным в России требованиям безопасности. Без этого документа автомобиль невозможно будет зарегистрировать в ГИБДД. Соответственно, его эксплуатация по дорогам страны будет запрещена.

Тех, кто уже является владельцем праворульного автомобиля, а это 93% жителей Дальнего Востока и 71% жителей Сибири, успокоили тем, что у закона не будет обратной силы. Но продать они уже не смогут, так как для постановки на учет в ГИБДД нужно получать злосчастный сертификат безопасности. Законы обязывают юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обеспечивать выполнение установленных требований безопасности к техническому состоянию транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Кроме того, закон не запрещает внесение изменений в конструкцию уже зарегистрированных транспортных средств в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ о техническом регулировании с обязательной оценкой соответствия транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. Получается, что приобретение или продажа праворульного автомобиля возможна будет только в том случае, если руль будет переустановлен справа налево.

Об огромных убытках, которые понесут многие дальневосточники, умалчивается. Но не секрет, что в Приморье одним из основных доходов служит автобизнес. Люди обеспечивают себя работой, связанной с покупкой и продажей японских автомобилей и запасных частей для них. Запрет на ввоз праворульных машин серьезно ударит по карману простых жителей. А Госдума, в свою очередь, беспокоится о том, как бы усовершенствовать придуманную ей систему, чтобы автомобилисты не испытывали сильных проблем из-за предстоящей бюрократии.



91

Комментарии

-Shurik-
9:26 - 05.11.08
Вот, гады! спят блин и думаю что б еще для людей сделать "хорошего", о народе думают! Сразу становиться понятно кто их в кресла посадил и чьи интересы они отстаивают, это точно не народные, пототому что ежу понятно что обычные люди от этого только проиграют. Жить в такой стране не хочеться, при первой же возможности свалю, и вам советую!
12:32 - 05.11.08
вот сами пусть на ваз-тазик ездят
12:37 - 05.11.08
Депутаты Государственной Думы сами на мерсах ездят, а у простого люда, откуда деньги вот покупают японское подержанное авто!!! Ваз дорогое некачественное авто, а про газ и речи не может быть!!!!!
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения