Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Новости > Новости компаний
 
 
 
 
 

В России официально представлена обновленная Toyota Corolla

Более выразительная внешность, облагороженный интерьер и усовершенствованная подвеска – с таким пакетом обновлений Toyota Corolla намерена отметить свой 50-летний юбилей и продолжить успех в компакт-классе.

В этом году легендарная модель отмечает свое 50-летие. Подарок к полувековому юбилею Corolla в Toyota приготовили соответствующий – очередное обновление. Внешний облик новинки, конечно, ничем революционным не отличается и олицетворяет собой скорее последовательное совершенствование. Это означает, что образ  модернизированной модели, официально представленной на российском рынке, служит одной и самой главной цели — оживлению потребительского интереса.

                                                                                                                                   
                                                                      

И хотя незначительные изменения пришлись автомобилю весьма кстати, Corolla получила видоизмененный передний бампер с крупным воздухозаборником, зауженную головную оптику (опционально может быть полностью светодиодной) и решетку радиатора, а также новые задние фонари со светодиодными cегментами, преемственность с дорестайлинговой версией модели ощущается достаточно явно. Среди отличительных особенностей модернизированной модели можно отметить оригинальный дизайн колесных дисков, акулий плавник антенны на крыше и три новых покрытия кузова металлик (серый, красный, темно-коричневый).

   
Изменения коснулись и интерьера. Так, например, в отделке салона обновленной «Короллы» отныне используются более качественные материалы. Архитектура передней панели стала еще больше напоминать европейские версии Toyota Auris. Мультимедийная система теперь предлагается с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, боковые дефлекторы вентиляции стали круглыми. Появился новый блок климатической установки с более информативным дисплеем и «качающимися» клавишами регулировки температуры и интенсивности обдува. Более того, климат-контроль наделен тремя предустановленными автоматическими режимами обдува.

В комбинацию основных приборов отныне интегрирован 4,2-дюймовый дисплей. Дефлекторы вентиляции и другие элементы, в частности, центральная консоль, получили  качественное хромированное обрамление, что несколько оживило интерьер. На селектор вариатора одели кожаный чехол, все электростеклоподъемники обзавелись доводчиками и получили подсветку клавиш управления.

                                                                                                                                   
                                                                               

Как нам показалось, передние сиденья получили более жесткий профиль и улучшенную боковую поддержку. Рулевая колонка хоть и регулируется по высоте и вылету, диапазон регулировок совсем небольшой. Однако это нисколько не мешает удобно разместиться за рулем, диапазон регулировок водительского сиденья довольно широкий. Пространства на задних сиденьях предлагается с запасом. Огорчает лишь то, что сзади не предусмотрены отдельные дефлекторы вентиляции. Важным моментом является и то, что обновленная «Королла» станет одной из первых моделей иностранного производства, которая будет оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС.  

Относительно силовых агрегатов, которые будут доступны нашим потребителям, в российском офисе Тойота пока не говорят. Вероятно, моторная линейка не изменится, и также будет включать бензиновые атмосферники  рабочим объемом 1,3 и 1,6 литра. Правда, если первый мотор останется без изменений – 1,3 Dual VVT-i (99 л.с.), то модификация с агрегатом 1,6 возможно приедет в Россию уже в модернизированном варианте с увеличенной до 132 сил отдачей. Модификацию с турбодизелем 1,4 D-4D у нас вряд ли стоит ждать. Что касается доступного типа трансмиссий, то наверняка, сохранится прежний выбор между «механикой» и вариатором.

Зато новинка, как утверждают официальные лица, стала еще комфортней и тише. Спереди появились новые втулки стабилизатора, амортизаторы и пружины, сзади новые пружины. Кроме того, перекалиброван электроусилитель руля. Была значительно улучшена шумоизоляция моторного щита, внутренних панелей передних дверей.

Приятным моментом служит и то, что автомобиль еще и был адаптирован для российского рынка. Так, например, дорожный просвет новинки составляет 150 мм. Помимо подогрева передних сидений, обогрева наружных зеркал и ветрового стекла потребителям стал доступен и подогрев рулевого колеса.
Продажи новинки стартуют в августе этого года, ближе к началу продаж будут объявлены доступные модификации, оснащение и конечно цены. Поставляться на российский рынок новинка будет из Турции. 

Алексей Парнев                





0

Комментарии

 
 
 
 
 
 
 
Новости партнеров
 
События
 
 
 
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения