Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Новости > Другое
 
 
 
 
 

Российский автопром балансирует на грани краха

По результатам уходящего года авторынок России просядет на 40 %.

Такую информацию озвучил глава департамента транспортного и специального машиностроения минпромторга Александр Наумов на очередной конференции «Автопром-2015».

Всего в этом году произведено 1,6 млн. автомашин. Эта цифра может показаться незначительной, особенно если сравнить с 3,3 млн. выпущенных автомобилей в 2008 году и с 3,1 млн. собранных в 2012 году.

Правда, надо признать, что без господдержки результат мог оказаться еще печальнее - 1,1 млн., что уже точно критическая цифра. Заместитель гендиректора АСМ-Холдинга, член комитета ТПП РФ по предпринимательству в автосфере, Александр Ковригин считает, что при производстве меньше 1 млн. автомобилей мы просто потеряем российский автопром.

Так как, этот бизнес станет просто нерентабельным ни для наших, ни для находящихся здесь зарубежных производителей. Не допустить обвал рынка смогли, благодаря выделенным 43,3 млрд. рублей господдержки. Это помогло дополнительно продать больше 523 тыс. автомобилей. Александр Наумов сообщил, по программе утилизация продали 324,7 тысячи машин.

По льготному кредитованию - 220,9 тысяч, по льготному лизингу - 33,3 тысяч. Но производственные мощности отечественных заводах были загружены всего на 40 процентов. В 2016 году эти меры необходимо продлить, считает Наумов. А средства на эти цели не предусмотрены.

На российском рынке легковых машин очевидна тенденция – отечественные компании, в отличие от коммерческого транспорта, снижают долю присутствия. Так, в 2012 году она была 21,3 процента, в 2014-м - 18,9 процента, а в уходящем году будет около 18,7 процентов.

Правда, Ковригин утверждает, что в этом есть вина сами автопроизводителей: «В начале этого года АвтоВАЗ так разрекламировал Ладу Веста, что многие граждане не стали брать Приоры, Калины и Гранты, ожидая свежую модель. В итоге только в конце года на рынок было выброшено всего 2 тысячи Вест.

И раздосадованные люди, кому их не хватило, приобрели недорогие корейские машины». Прогнозы на следующей год не слишком радужные. Минпромторг сообщает, в 2016 и 2017 годах рынок, возможно, еще просядет на 9 процентов и будет в пределах 1,5 млн. автомашин.

Но это, если будет оказана государственная поддержкой. Без нее состоится обвал на 40 процентов, до 980 тыс. машин. А это уже крах для отрасли.





0

Комментарии

 
 
 
 
 
 
 
Новости партнеров
 
События
 
 
 
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения