Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Новости > Новости компаний
 
 
 
 
 

Aston Martin расширяет свою целевую аудиторию

На пост главы легендарного производителя автомобилей Aston Martin недавно был назначен Энди Палмер, и, судя по всему, он намерен пересмотреть многолетние устои компании.

Для того чтобы компания смогла конкурировать на современном автомобильном рынке, было начато создание первого в истории кроссовера марки, но кроме этого, Aston Martin решил привлечь новый для себя тип покупателей – женщин.

Палмер создал словесный портрет клиента, на которого ориентируются создатели новой модели: это «богатая привлекательная калифорнийка с именем Шарлотта, возрастом 30 с небольшим лет, желающая получить от своего автомобиля гарантию безопасности, этакого укрытия, где хватило бы места и для ее детей».

Кроме того, интересны компании и клиенты из Китая, которые любят большие автомобили.





0

Комментарии

 
 
 
 
 
 
 
Новости партнеров
 
События
 
 
 
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения