Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Новости > Новости компаний
 
 
 
 
 

Женева 2014 Премьера Ferrari California T

Любая новая Ferrari – это уже событие в автомобильном мире. Если же мы говорим о новой Ferrari California T, то это тем более особенный автомобиль. Ferrai California T возвращает производителя итальянских суперкаров в то время, когда на топовых моделях использовались турбированные силовые установки. Это именно та причина, по которой в названии модели появилась литера “Т”.

Благодаря турбированному двигателю, наследница модели California получила V-образную восьмерку, объемом 3.8 литра с двумя турбинами. Мощность двигателя достигает 552 л.с. (+62 л.с), крутящий момент 755 Нм (+49%), что вкупе с небольшим весов позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3.6 секунд, а до 200 км/ч за 11.2 секунды, что значительно превышает показатели предыдущей версии, добавляя при этом примерно 15% экономии топлива. По заявлениям Ferrari у автомобиля практически нет турбо ямы. Глядя на эти выдающиеся показатели становится понятно, зачем компании нужны игры с турбированными двигателями.

Благодаря таким показателям динамики, ближайшие конкуренты остаются позади – к примеру до 100 км/ч Mercedes SL65 AMG разгоняется за 4.0 секунды, BMW M6 Coupe 4.1 секунды, Aston Martin Vanquish Volante за 4.6 секунды, Bentley Continental V8 GTC за 4.7 секунды.

Кстати – этот двигатель является версией разработанного Ferrari твин-турбо мотора, который Mazerati использует для модели Quattroporte. Однако, находясь близи от горячих итальянских парней из Ferrari, стоит быть осторожным при использовании такого сравнения. Неровен час они могут рассердиться и выпустить табун своих горячих лошадей на человека, нечаянно обронившего слова об общем двигателе.

Внутри автомобиля мы получаем адаптивные магнитные амортизаторы, время реакции которых на 50% быстрее стандартных вариантов. Благодаря версии ABS ESP 8.0 Premium и карбон-керамическим тормозам, изготавливаемым фирмой Brembo, останавить автомобиль со 100 км/ч можно всего за 34 метра. Из-за возросшего на 49% крутящего момента появилась нужда в продвинутом контроле тяги. В результате California T получила систему контроля тяги F1-Trac, которая позволяет при выходе из поворотов ускоряться на 8.5% быстрее.

В салоне, классической компоновки 2+2, наличествует 6.5 дюймовый WVGA экран, типичный для Ferrari внушительный датчик оборотов, руль с переключателем режимов работы амортизаторов и контроля тяги, а также кнопками переключения передач. На центральной панели есть датчик запаса турбонаддува.

Всего за 14 секунд Ferrari California T превращается из утонченного купе в шикарный и притягивающий взгляды родстер. Это происходит благодаря жесткой, складывающейся крыше. При этом, из-за оптимизации панелей крыши и каркаса (все сделано из алюминия), в багажнике остается достаточное места, даже при сложенной крыше.

В дополнение хочется отметить, что для California T Ferrari предлагает расширенную 7-и летнюю гарантию на всех рынках и ТО через 20.000 км.

 

Премьера новой Ferrari California T
 





0

Комментарии

 
 
 
 
 
 
 
Новости партнеров
 
События
 
 
 
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения