Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Новости > Акции и скидки
 
 
 
 
 

Грейт Уолл Моторс - итоги 2012 года в цифрах, фактах, достижениях

Несмотря на стагнацию мирового автомобильного рынка в 2012 г., компания Грейт Уолл Моторс демонстрирует  уверенный рост продаж и  финансовых показателей.

Согласно официальным данным компании, объем продаж в 2012 году составил 620 000 автомобилей, что на 28% больше, чем в 2011-м. Это также на 20 000 автомобилей больше, чем собственный план продаж компании на 2012 год. Объем экспорта  составил 96 000 автомобилей (+ 16,1%).

Самый большой рост продаж (71%) приходится на долю внедорожной линейки компании – внедорожников Hover – 280 000 единиц. Уже в течение 10 лет подряд внедорожники Hover удерживают лидерство в своем сегменте в Китае. Новая модель – мини SUV от Грейт Уолл, Hover M4, появилась на рынке Китая в мае 2012 и успела стать бестселлером – концу года продажи М4 составили 48 000 шт. Эта модель появится  в России в 2013 году.

Объем продаж легкового подразделения компании (линейка Voleex) составил 203 000 единиц (+2,8%). Хитом продаж в этом сегменте является модель Voleex C30 – всего в 2012г. было продано 137 000 автомобилей этой модели.

Рост продаж пикапов Wingle составил 12,7% (137 000 шт.), что позволило Грейт Уолл сохранить лидерство продаж в этом сегменте в Китае уже 15-й год подряд.

План продаж на 2013 год составляет 700 000 автомобилей. В компании подчеркивают, что основной целью на 2013 год является не резкое увеличение продаж, а совершенствование продукта, расширение модельного ряда и выход на новые рынки. Компания планирует запуск 13 новых моделей в 2013 году.

Согласно недавно опубликованному финансовому отчету за 2012 год, чистая прибыль компании за 2012 г. составила 916,2 млн долларов (+62,6%), общие активы компании составляют порядка 6,8 млрд долларов.

Кроме этого, в 2012 году Грейт Уолл Моторс снова вошла в «Топ-50 лучших компаний Азиатско-Тихоокеанского региона 2012» по версии журнала Forbes (16 место), занимает 8 место в ТОП-10 автомобильных компаний КНР по объему продаж в 2012 и первое – по темпам роста (+28%) (по данным Китайской Ассоциации Автопроизводителей), дважды входит в ТОП-10 ралли «Дакар» (6 место в общем зачете в 2012 и 2013 г.). Внедорожник Hover H6, первый кроссовер Грейт Уолл  с несущим кузовом, стал «Лучшим SUV 2012» по версии China Annual Auto Award Ceremony, самой авторитетной автомобильной премии Китая, которую ежегодно вручает  телеканал CCTV совместно с  Китайским центром автомобильных исследований и технологий. В октябре 2012 компания Грейт Уолл первой из мировых автопроизводителей провела арктический тест внедорожников Hover  на архипелаге Шпицберген.

Грейт Уолл в России

Автомобили Грейт Уолл экспортируются в более чем 100 стран мира. В России бренд официально представлен с 2005 года через своего эксклюзивного дистрибьютора – компанию ИРИТО. Объем продаж автомобилей Грейт Уолл в России в 2012 году составил 14 373 шт.(+212% по сравнению с 2011). 90% продаж приходится на модель Hover.
В настоящее время линейка представлена внедорожниками Hover H3, Hover H5 и пикапом Wingle.
В 2013 году на российский рынок выходят Hover H6, Hover M2, Hover M4.

В 2012 году, в рамках официального празднования года российского туризма в Китае, состоялся автопробег «Пекин-Москва» – китайские и российские журналисты проехали  9 000 км на 12 серийных автомобилях Грейт Уолл.  Финиш состоялся на Красной площади в день старта ралли «Шелковый Путь». 10 автомобилей Грейт Уолл были задействованы на «Шелковом Пути» в качестве автомобилей ассистанс. В 2013 году запланирован ответный автопробег «Москва-Пекин», как основное автомобильное событие в рамках празднования года китайского туризма в России.

Дилерская сеть Грейт Уолл в России  насчитывает более 90 автоцентров в 60  городах.
В 2012 открылись новые салоны в Уральском, Сибирском, Приволжском  и Южном Федеральных округах.  В настоящий момент  около 25% автосалонов являются монобрендовыми.

В 2013 году планируется расширение  дилерской сети – открытие не менее 20 новых дилерских центров по всей России.
План продаж автомобилей Грейт Уолл в России на 2013 год – не менее 25 000 автомобилей.





0

Комментарии

 
 
 
 
 
 
 
Новости партнеров
 
События
 
 
 
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения