Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Новости > Акции и скидки
 
 
 
 
 

Лидер обслуживания 2012

Кульминационным моментом профессиональной премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2012» за лучший уровень клиентского сервиса стала торжественная церемония награждения победителей и лауреатов, которая состоялась 5 декабря в развлекательном комплексе «Метелица».

Мероприятие собрало более 150 гостей. В их числе – топ-менеджеры дилерских компаний, представители офисов автопроизводителей, эксперты смежных отраслей, а также звезды шоу-бизнеса, политики и телевидения: Алексей Митрофанов, Никас Сафронов, Владимир Вишневский, Денис Майданов, Кирилл Андреев, Наталья Рудова, Шота Горгадзе, Антонина Шаповалова, Татьяна Космачева и многие другие.

Первыми награды из рук главного редактора журнала «АвтоБизнесРевю» Сергея Баранова получили лауреаты в специальных номинациях. Сразу три диплома были вручены официальному дилеру Porsche в Перми компании «Терра-Спорт», в том числе «За наиболее объективную самооценку» – как участнику, который потерял меньше всего баллов в ходе экспертных проверок. По две награды забрали «Ауди Центр Петроградский» и «Форд Центр Минеральные Воды». Лауреатом «За лидерство в маркетинге» стал московский дилер Volkswagen «Атлант-М Бажова». А центр «Порше на Таганке» удостоился диплома «За лидерство в работе с персоналом».

По итогам голосования экспертного жюри победителем в номинации «За уникальное конкурентное преимущество» стала группа компаний «Ключавто», которая работает на юге России. Дилерские центры холдинга регулярно проводят встречи с клиентами в необычном формате. Автовладельцы, которые не приезжали на обслуживание более года или остались недовольными после посещения сервиса, приглашаются на встречи с руководством компании. Общение проходит в непринужденной обстановке и сопровождается развлекательными элементами. Такой подход позволяет клиентам почувствовать свою значимость, непосредственно поговорить с людьми, принимающими решения, и обратить внимание на важные моменты в работе дилера. Компания же повышает шансы на завоевание их лояльности.

Основные награды в этом году вручались в двух раздельных зачетах – исходя из принадлежности брендов к массовому или премиальному сегменту. Среди столичных дилеров масс-сегмента торжествовали московские предприятия, не дав шанса петербургским коллегам. Первое место завоевал «АвтоСпецЦентр Химки» (Skoda). На фоне конкурентов дилерский центр продемонстрировал наивысший результат в организации сервисных процессов. Второе занял флагманский центр международного холдинга «Атлант-М» – «Атлант-М Бажова» (Volkswagen). Приз за третье место получил «АвтоСпецЦентр на Обручева» (Skoda).

В региональном зачете наилучший результат показал «Форд Центр Минеральные Воды», который в общем рейтинге финалистов по количеству баллов уступил лишь обладателю Гран-при. На второй строчке финишировал «Тойота Центр Астрахань», входящий в группу компаний «Бизнес Кар». Третье место занял «МариАвтоЦентр», представляющий бренд Volkswagen в Йошкар-Оле.

В премиум-сегменте рейтинг двух столиц возглавил дилерский центр «Порше на Таганке», входящий в ГК «АвтоСпецЦентр». Однако борьба за пьедестал была серьезной, а обладатель второго места – «Ауди Центр Петроградский» – лишь ненамного уступил конкуренту в баллах. Бронзу в зачете получил также дилер из города на Неве – «Автодом Санкт-Петербург» (BMW).

Победу среди региональных предприятий праздновал один из самых отдаленных участников исследования – «Лексус-Красноярск», принадлежащий ГК «Крепость». Награду за второе место получил екатеринбургский «АЦ Космонавтов» (Audi). На третьей строчке расположился нижегородский дилерский центр «Плаза», представляющий бренд Mercedes-Benz.

Обладателем Гран-при премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2012» стал центр «Терра-Спорт». Пермский дилер Porsche показал рекордный и недосягаемый для конкурентов результат – 933 балла из 1000 возможных. В четырех группах вопросов из восьми компания получила максимальные оценки, не только подтвердив соответствие всем базовым вопросам, но и заслужив дополнительные баллы от жюри за уникальные преимущества. Победа стала закономерным результатом развития дилерского центра и подтверждением стабильно высокого уровня обслуживания: в прошлом году «Терра-Спорт» получил приз за второе место.

«Мы проводим наше исследование во второй раз и по его итогам видим, что уровень послепродажного обслуживания в дилерских центрах растет. Компании уделяют этому направлению пристальное внимание. Лояльность клиентов – это не просто слова, это жизненная необходимость для бизнеса. И мы надеемся, что наш проект также помогает дилерам в улучшении качества клиентского сервиса», – комментирует главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов.

Всего участниками премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2012» были 142 дилерских центра из 30 городов – от Архангельска до Красноярска, представляющие 17 брендов как массового, так и премиального сегментов. В финал вышли 22 предприятия.

Проект был учрежден в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса мероприятием, позволяющим сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало три этапа: анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов); изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов; экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.
Все лауреаты премии и звездные гости праздника получили косметические наборы от компании Liv Delano и сертификаты от Департамента Красоты Нефертити.

Певец и композитор Денис Майданов стал обладателем биокамина от компании Bioflame.
На протяжении всего вечера гости могли по достоинству оценить благородный коньяк «Старый город», созданный по классической технологии мастерами-виноделами из лучших спиртов региона Cognac.

Организатор премии: «АвтоБизнесРевю» – профессиональное издание об эффективном управлении автомобильным бизнесом в России

Официальный партнер премии – ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Председатель жюри – Castrol Professional

Партнер премии в области консалтинга – Consulting & Coaching

Организатор церемонии награждения: агентство коммуникаций «Constellation»
Партнеры мероприятия: группа компаний «КиН» и компания «Лидер», представляет SWELL – соки и нектары класса «премиум»
Генеральный деловой партнер: журнал «Профиль»

Генеральный информационный партнер: ИД «За рулем»: газета «За рулем – Регион», журнал «Купи Авто», интернет-портал «За рулем.рф»

Официальные информационные партнеры: телеканал «Авто плюс», журналы «5 колесо», «4х4 Club», «Кузов», «Управление автобизнесом», интернет-порталы Auto-Dealer.ru, autoRATING.Ru, AutoBusinessInfo.Ru, AVTObizon.ru





0

Комментарии

 
 
 
 
 
 
 
Новости партнеров
 
События
 
 
 
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения