Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Новости > Другое
 
 
 
 
 

Реклама BMW признана самой эффективной в Германии

Реклама BMW признана самой эффективной в Германии В Германии маркетинговый институт Brand Control во Франкфурте-на-Майне провел исследование, которое было направлено на выявление самой эффективной рекламной политики среди автопроизводителей.

В ходе исследования было установлено, что самая эффективная рекламная компания среди немецких автопроизводителей у баварского концерна BMW. Он добился наилучшего соотношения затраченных средств и внимания потенциальных покупателей к продукту.

Затраты на рекламу BMW в Германии в 2007 году составили 84,8 млн евро. Она привлекла внимание 65% клиентов, купивших в прошлом году новые машины. Для сравнения, крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen по средством рекламы привлек 75% клиентов, однако затраты этого концерна составили более значительную сумму – 189, 1 млн евро.





0

Комментарии

 
 
 
 
 
 
 
Новости партнеров
 
События
 
 
 
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения