Автомобили:

 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Март 2015
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
23 24 25 26 27 28 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Новости > Новости компаний
 
 
 
 
 

Opel Meriva признали полезным для спины

Ассоциация врачей и терапевтов по вопросам здоровья позвоночника (AGR - Aktion Gesunder Rücken) сертифицировала эргономичную систему нового Opel Meriva, разработанную с использованием особых приспособлений для поддержки спины. Система включает задние сидения FlexSpace, систему открытия дверей FlexDoors и эргономичные спортивные сиденья. Особое признание AGR получил опциональный багажник FlexFix, позволяющий закрепить велосипед, не рискуя потянуть мышцы спины. 

По данным AGR, наиболее частой причиной пропуска работы в Европе является боль в спине. В связи с этим особенно важна правильная форма стульев, рабочих мест и даже сидений автомобилей. Именно поэтому AGR, ассоциация немецких, швейцарских и австрийских докторов, терапевтов и специалистов, занимающихся вопросами здоровья спины и позвоночника, сертифицирует и рекомендует к использованию мебель (от стульев до кроватей), а также велосипеды, разработанные с учетом потребностей позвоночника. В мире только два автомобильных производителя, один из которых Opel, получили сертификацию передних сидений от AGR. 

Инженеры Opel из подразделения Human Vehicle Integration изучили поведение людей при посадке и высадке из автомобилей и поделили их на несколько типов: «втискивающиеся» (прокладывают себе путь сквозь дверной проем, начиная посадку с ног); «плюхающиеся» (буквально падают в машину задней частью тела) и «прыгающие» (запрыгивают в машину правой ногой и головой вперед одновременно). Что касается пожилых людей и тех, у кого болит спина - они аккуратно садятся в машину, поддерживая себя двумя руками - сначала задняя часть тела устраивается на сидении, а затем в салон «заносятся» ноги. 

Облегчить посадку и высадку в Meriva, вне зависимости от типа, призваны передние и задние раздвижные двери FlexDoors с углом открытия до 84 градусов. Прочная стойка в центральной части кузова также может послужить дополнительной опорой, поручнем, помогающим выходить из машины, а высокая крыша машины позволяет не сгибаться при посадке. 

Одобренная AGR система эргономичных спортивных передних сидений имеет специальную поддержку для поясницы и регулируемые по наклону подголовник и спинку кресла, так же, как и подлокотники, имеющие 4 положения, и трансформирующееся сидение. Сидения подстраиваются под любой тип, форму и размер тела, так как оснащены самым широким уровнем регулировки в сегменте (240 мм в длину и 65 мм в высоту). В сочетании с настройками руля по вылету и высоте автомобиль легко подстраивается под водителя. 

В дополнение к этому разработчики Opel слегка развернули приборную панель, сделав рычаги управления и кнопки легкодоступными. Высоко расположенный рычаг переключения передач также удобен для водителя. Дополнительное пространство для хранения различных нужных мелочей делает салон эргономичным и подчеркивает ориентацию на безопасность, так как для водителя очень важно избегать неловких движений в пути. Более того, лучшая в своем классе амплитуда движения выдвигающегося подлокотника FlexRail - это дополнительное преимущество для людей разной комплекции. Также эксперты AGR отметили ощущение простора в салоне для пассажиров задних сидений Opel Meriva, которое возникает благодаря волнообразной форме бокового окна. 



 
 
 
 
 
 
 
Новости партнеров
 
События
 
 
 
 
 
 
  • Первый взгляд на новый VW T6
  • Mercedes G 500 4x4: Квадратура
  • Hyundai Tucson: преемник ix35
  • Skoda Superb первые подробности
  • Kia Sportspace: Корейский Shooting Brake
  • Honda Pilot: Непохожий на себя
  • BMW 2 Series Gran Tourer: Семерых одним махом
  • АВТОВАЗ обрастает кроссоверами
  • Renault Kadjar: Круче, чем Qashqai
  • Радар-детектор Silverstone F1Z55 PRO: надежная страховка от «писем счастья»