Автомобили:


 
 
 
 
 
 
 
календарь  
Январь 2017
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
 
 
 

 
 
Автобизон.Ру > Новости > Новости компаний
 
 
 
 
 

Первый «автомобиль Прохорова» покажут уже в 2010 году

Тэги: Седан

Тестовый образец «народного автомобиля» миллиардера Михаила Прохорова будет представлен уже в 2010 году.

Как передает «Интерфакс», об этом рассказал журналистам Андрей Бирюков, гендиректор компании «Яровит моторс», совместно с которой ведется разработка автомобиля.

По его словам, стоить новинка будет около 362 тысяч рублей. Машина сможет работать как на сжиженном газе, так и на бензине. Прохоров намеревается вложить €150 миллионов в строительство завода, который будет выпускать эти автомобили, добавил Бирюков.

По его словам, от государства потребуется только создание инфраструктуры, обеспечивающей заправку таких автомобилей.

Напомним, о намерении миллиардера заняться производством доступного городского автомобиля стало известно 19 января 2010 года. О разработке новой дешевой машины Прохоров рассказал на встрече с Владимиром Путиным.

На прошлой неделе бизнесмен представил свой проект президенту России Дмитрию Медведеву. Выступая на комиссии по модернизации, Прохоров заявил, что данный проект предполагает создание нового городского автомобиля существенно дешевле и эффективнее всех существующих моделей.

В частности, весить машина будет не более 700 килограммов, в 2-2,5 раза снизится количество узлов и деталей. Автомобиль будет расходовать 3,5 литра бензина на 100 километров пробега, а при использовании СПГ эффективность сжигания топлива будет еще выше примерно в два раза.

По мнению миллиардера, проект принципиально изменит всю существующую инфраструктуру автомобилестроения. «Это можно сравнить с тем, что делает Apple с iPhone», – заявил глава «Онэксима». Он пояснил, что Apple предоставляет возможность любым партнерам использовать свою технологическую платформу.

Между тем президент отреагировал на эти слова скептически: «Главное, чтобы она у вас ехала, в конце концов».

Как ранее сообщал Reuters, Прохоров на заседании комиссии отметил, что начнет массовое производство «народного автомобиля» в 2010 году. При этом он подчеркнул, что запустит проект без государственных денег

«У нас полностью закончены компьютерные испытания, до конца года мы для технической сертификации представим несколько моделей, параллельно проектируем первоначальный завод на 10 тысяч автомобилей и в середине 2012 года готовы начать массовый выпуск», – сказал бизнесмен.

Ранее интернет-издание Slon.Ru опубликовало первые изображения и подробные технические характеристики машины, на базе которой компания Прохорова будет создавать свой «народный автомобиль». Проект разработан петербургской компанией «Яровит-моторс».

Машина, получившая название «Эко» и существующая пока только на бумаге, представляет собой компактную модель класса «А». Четырехместный автомобиль планировалось оснастить гибридной силовой установкой в составе электродвигателя, питающегося от литий-ионной батареи, и 0,6-литрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на сжатом природном газе. В крышу машины в качестве дополнительного источника питания может быть встроена солнечная батарея.

Расчетный запас хода у «Эко» составляет 400 километров. Максимальная скорость, которую сможет развить автомобиль, - 120 километров в час.

Габаритная длина автомобиля составляет 3657 мм, ширина – 1800 мм, а высота – 1600 мм. Весить «Эко» будет не более 700 кг. Сообщалось также, что корпус автомобиля будет изготовлен из пластика.

Прототип оснащен автоматическими сдвижными дверями, которые открывает дистанционный «ключ зажигания» с дополнительными функциями телефона, навигатора и аудио- и видеопроигрывателя.





4

Комментарии

Ирик
23:56 - 02.04.10
И никто не разберёт, где тут зад, а где перёд!
3:03 - 20.12.10
Я отправлял письмо в Онэксим со своими предложениями. Но ответа на свое обращение не получил. Предложенный мной роторный двигатель, имеюший ноу-хау, более компактней и мощнее выбранного типа двигателя. Так же, я предлагал гидрообъемную трансмиссию, на основе разработанных мной гидромоторов и насосов, имеющих в конструкции ноу-хау.На авторынке эта нища пока свободна. Был также предложен механизм автоматического поддержания зазоров мжду накладками и тормозным и дисками в дисковых тормозных системах.Простой и надежный. нет аналогов.ВАЗ тоже не принял во внимане мое предложение. Думаю уехать в Беларусь или в Германию. России нужны иноземные инноваторы, аборигены никому не нужны. А жаль. Мои разработки могли бы вывести наш автопром в лидеры.
Tarhan1951.51@Yandex.ru
19:29 - 20.12.10
Хотел бы сказать свое мнение об роторно-лопастном двигателе. В этом двигателе, также как в двигателе Ванкеля, преобразование энеогии рабочего тела осуществляется за счет того самого КШМ.Стабилизируюший механизм-это кривошип.В дв. Ванкеля роль коленвала играет кулачковый вал, но нет шатуна. Трехгранный ротор совершает вращательное и возвратно -поступательно движение Давление гаов передается на кулачковый вал через условный двуплечий рычаг, один конец которого совпадает с точкой зацепления стабилизирующих шестерен, плавающая центральная точка-центр кулачка, а длинное плечо-центр кулачка и грань ротора. В роторно-лопастном, лопасти совершают возвратно-поступательные и врашательные движения.
 
 
 
 
 
 
 
Новости партнеров
 
События
 
 
 
 
 
 
  • После недавнего дебюта под брендом Dacia, свое лицо показали Logan и Sandero под маркой Renault
  • Mercedes Sprinter от Brabus оказался дороже чем Mercedes-Maybach S600
  • В Сети появились шпионские фото кроссовера Alfa Romeo Stelvio
  • В Сеть попали фото нового седана Kia Rio
  • Онлайн премьера нового  BMW 5-серии намечена на 13 октября.
  • Среднеразмерный кроссовер VW получил имя Atlas
  • Компания Citroen объявила цены на седан Citroen C4
  • Новая платформа Porsche - MSB, станет основой для Audi A9 Coupe
  • Стали известны сроки начала производства нового Hyundai Solaris
  • Компания Volvo анонсировала внедрение своей автономной технологии вождения